Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Спин-офф «Бриджертонов» про королеву Шарлотту посмотрели 150 млн часов за четыре дня после релиза

Мини-сериал «Королева Шарлотта: История Бриджертонов», приквел костюмного хита Шонды Раймс «Бриджертоны», набрал 148,28 млн часов просмотра за первые четыре дня после релиза на стриминге Netflix 4 мая. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные самим онлайн-кинотеатром.

Как пишет IndieWire, результаты «Королевы Шарлотты» уступают другим популярным релизам Netflix 2023 года: экшн-триллеру «Ночной агент» (168 млн часов на старте), второму сезону драмеди «Джинни и Джорджия» (180 млн часов) и третьему сезону приключенческого шоу «Внешние отмели» (154 млн часов). Однако, отмечает издание, стоит учитывать, что во всех трех случаях речь идет о десятисерийных сезонах, тогда как в «Королеве Шарлотте» всего шесть серий.

Успех шоу, указывает IndieWire, был продиктован огромной популярностью обоих сезонов оригинальных «Бриджертнов», которые остаются одним из самых просматриваемых шоу сервиса (625 млн часов у первого сезона и 656 у второго). («Финальные» просмотры Netflix считает по итогам 28 дней, прошедших с релиза.)

По сюжету шоу юная Шарлотта, против своей воли обрученная с английским правителем Георгом III, прибывает в Лондон, где выясняется, что она не совсем тот человек, какого ожидали увидеть члены королевской семьи. По мере того, как она осваивается в новом дворце, обществе и браке, Шарлотта превращается в одного из самых ярких монархов Европы.

Ранее Netflix закрыл сериал с Роуэном Аткинсоном «Человек против пчелы» после первого сезона.

Загрузка