Предприниматели назвали школьные предметы, которые больше всего помогли им в бизнесе

Каждый пятый предприниматель оценил сильное влияние школы на свое становление

IT, производство и образование стали самыми популярными направлениями бизнеса, которые респонденты начали еще в школе, следует из опроса бизнес-клуба «Атланты». «Газета.Ru» ознакомилась с результатами исследования.

Главной мотивацией для занятия предпринимательством в школьные годы для большинства респондентов (38%) стало желание помочь своим родителям. Каждый пятый стремился к финансовой независимости, а каждый четвертый — был вдохновлен успехом уже состоявшихся владельцев компаний.

Каждый пятый владелец бизнеса оценил сильное влияние школы на свой путь становления предпринимателем. В то время они развивали навыки работы над собственными проектами (23%), организаторские (20%) и коммуникативные способности (18%), а также научились эффективному нетворкингу.

Отвечая на вопрос, знания из каких школьных предметов стали полезными для их бизнеса, почти половина (49%) респондентов отметили математику, 40% — русский и 21% — иностранные языки.

«Многие предприниматели признались, что в школьные годы им не хватало обучения бизнес-навыкам (25%), консультаций от опытных владельцев компаний (24%) и финансовой поддержки их проектов (20%). Сегодня школьная среда становится более благоприятной для развития бизнес-потенциала молодых людей», — прокомментировал Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты».

Дополнительно бизнесмены отметили отсутствие поддержки со стороны своих близких (26%) и доступа к источникам информации о ведении бизнеса (23%) во время учебы в школе. Также каждый пятый респондент сталкивался с наказаниями от родителей и учителей из-за своей предпринимательской деятельности.

Кроме того, треть опрошенных бизнесменов уверены, что сегодняшним ученикам школ значительно проще запускать проекты. При этом 41% предпринимателей выразили готовность поддержать школьников в их стремлении запускать проекты. Респонденты готовы делиться своим опытом и знаниями (43%), быть бизнес-наставниками (23%) и создавать образовательные продукты, направленные на развитие предпринимательских навыков (19%).

Ранее россияне рассказали, сколько потратят на подарки ко Дню учителя.

Загрузка