Большинство британцев хвастаются в соцсетях о своем отпуске еще два месяца после его окончания, сообщает The Daily Mail со ссылкой на новое исследование компании The Flash Pack. Таким образом, британские туристы «продлевают» свой ежегодный летний отдых, отмечает газета.
84% участников опроса признались, что регулярно используют социальные сети, в том числе Facebook, Twitter и Instagram, чтобы похвастаться о своем путешествии. В частности, туристы публикуют фотографии и отчеты о поездке в течение еще нескольких недель после возвращения.
50% респондентов начинают информировать подписчиков уже с момента бронирования билетов, 34,6% опрошенных признались, что не могут не опубликовать фотографию своего посадочного талона, взлетно-посадочной полосы и вида из иллюминатора.
Кроме того, британцы все чаще делятся с читателями снимками живописных видов мест, где они отдыхают. Почти 65% респондентов заявили, что публикуют фотографии и обновляют статус в соцсетях во время поездки.