В лондонской подземке состоялся модный показ нижнего белья Bluebella, пишет The Daily Mirror. Как напоминает газета, именно этот бренд создал официальную коллекцию «Пятьдесят оттенков серого». Теперь компания представила свои новые творения на Северной линии метро.
Как заявила основатель Bluebella Эмили Бенделл, суть ее бренда заключается в уверенности и удовольствии. По словам Бенделл, в компании решили, что модное шоу с потрясающими моделями улучшит настроение пассажиров, направляющихся на работу.
Модель Дженнифер Энстед призналась, что это было, вероятно, одно из самых нервных шоу, в которых ей приходилось участвовать, но вместе с тем показ ей очень понравился.
Разрешение на проведение дефиле было получено в департаменте транспорта Лондона.
Fancy that... Bluebella perking up the commute! http://t.co/DURR7GlK4s pic.twitter.com/zseFqmXrIa
— Bluebella (@MissBluebella) 25 февраля 2015