Дизайнер Эди Слиман прервал четырехлетнее молчание в соцсетях, пишет Vogue. Он вернулся в твиттер, чтобы защитить себя от «ошибочных утверждений» относительно использования эмблемы YSL во время работы креативным директором в этом модном доме.
Предполагалось, что Слиман пытался убрать из знаменитой аббревиатуры букву Y. В ответ дизайнер опубликовал ряд твитов с примерами использования лого в фотографиях, кампаниях, дизайне и декорациях.
Как отмечается в твиттере Слимана, дизайнер в действительности воздавал должное «культовым инициалам» YSL.
В июне 2016 года Слиман — на тот момент уже бывший дизайнер Saint Laurent (он вызвал бурю негодования среди фанатов марки тем, что сократил название Yves Saint Laurent до Saint Laurent Paris) — обратился в суд с иском против компании Kering, владеющей брендом.
Он утверждал, что в его контракте был пункт об «отказе от конкуренции». В Saint Laurent же утверждали, что это условие на момент расторжения договора в нем отсутствовало. Дизайнер победил — Kering выплатила ему $13 млн.