Участники Недели мужской моды в Нью-Йорке выступили с политическими заявлениями, пишет The New York Times.
Реагируя на миграционный указ президента США Дональда Трампа, дизайнеры выразили свое несогласие с помощью небольших символических жестов, которые вместе с тем добавляют веса обычному «шутовству» уличного стиля и «фривольности» в целом, говорится в статье.
Например, на показе бренда Robert James манекенщики демонстрировали лозунги, в том числе «Мосты, а не стены». Дизайнер Роберт Геллер – уроженец Германии – вышел к зрителям в футболке с надписью «Иммигрант».
Кроме того, вдохновением для шоу N. Hoolywood послужила жизнь бездомных в США. Ее можно посчитать бестактной, пишет издание, но она служит и как напоминание о зачастую «невидимом» населении.
Ранее сообщалось, что дизайнер Раф Симонс представил коллекцию своего бренда на Неделе мужской моды в Нью-Йорке.
Также сообщалось, что диджей Стив Аоки представил в Нью-Йорке новую коллекцию Dim Mak.
Designers respond to the president's executive order at New York Fashion Week: Men's. https://t.co/FYmqlR4idB
— NYT Fashion (@NYTFashion) 2 февраля 2017 г.