«Аэрофлот» в 2018 году вновь признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире, согласно исследованию Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства.
Кроме того, «Аэрофлот» входит в топ брендов среди всех корпораций России.
Влиятельность авиационного бренда определяется набором факторов, среди которых корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг.
Индекс силы бренда «Аэрофлота» как группы компаний составил 87 пунктов, и ему присвоен высший рейтинг ААА. Позади остались American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China и Singapore Airlines.
Отмечен и стабильный рост стоимости бренда «Аэрофлота». С прошлого года она поднялась на 13% и составила $1,429 млрд.
«Аэрофлот» удерживает место самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд, — отметил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. — Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance — высокая честь и крупное достижение. Это также подтверждение важного факта. Того, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда «Аэрофлота» – комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».