Мишленовские рестораны объяснили, почему не доставляют свою еду

На период нерабочих дней в Москве с 28 октября на 7 ноября «мишленовские» рестораны предпочли полностью закрыться и не организовывать доставку блюд. Об этом рассказала «Газете.Ru» PR-директор SAVVA (одна звезда Michelin) и Сhef's table Artest (две звезды) Кристина Жегунова.

«Рестораны такого уровня обычно не делают доставку, потому что их еда не предназначена для того, чтобы 40 минут куда-то ехать, и мы не можем гарантировать ее качество, отдав курьерам. Тем более, что каждому блюду необходимо сопровождение — презентация блюда шефом или официантом», — объяснила Жегунова.

По словам PR-директора ресторанов, в заведениях период нерабочих дней расценили как возможность отдохнуть.

«Предстоящую неделю мы больше воспринимаем как передышку после двух недель работы на предельных мощностях. Важно, чтобы это не затянулось, как уже поговаривают, до Нового года», — заявила «Газете.Ru» Кристина Жегунова.

Она призналась, что после вручения звезд Michelin 14 октября рестораны работали «на предельных мощностях», поскольку посадка увеличилась в три раза.

«Это стало большой нагрузкой на всех — и для поваров, которые теперь приходят раньше, а уходят позже, и для официантов, у которых уменьшилось количество выходных», — призналась она.

Презентация первого в России гида Michelin, наградившего звездами девять московских ресторанов, прошла 14 октября.

Загрузка