Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Порвала с прошлым: Иванка променяла моду на политику

Почему Иванка Трамп закрывает свой бренд одежды

Бренд женской одежды и аксессуаров Ivanka Trump, основанный дочерью президента США Дональда Трампа, прекращает деятельность. Такое решение Иванка Трамп приняла для того, чтобы избежать конфликта интересов, за что ее часто критиковали. Она намерена сосредоточиться на работе в качестве советника главы Белого дома.

Дочь президента США Дональда Трампа Иванка Трамп закрывает свой бренд женской одежды и аксессуаров Ivanka Trump. Это произошло примерно через год после того, как Иванка отошла от непосредственного руководства компанией, передает CNBC.

Тогда она отошла от дел для того, чтобы уделить все время работе на должности старшего советника президента США в Белом доме. Тем не менее, весь год дочь американского лидера продолжала получать прибыль от своего бренда, а также имела доступ к финансовой информации компании.

Во вторник 24 июля 18 сотрудников компании были проинформированы о закрытии. Иванка сказала, что надеется избежать любых потенциальных конфликтов интересов в будущем и сосредоточиться на своих служебных обязанностях в Вашингтоне. Она также не знает, вернется ли она к работе в индустрии моды в будущем.

«Я не знаю, когда вернусь к бизнесу и произойдет ли это вообще, но я знаю, что вся моя деятельность в обозримом будущем будет связана с моей работой в Вашингтоне», — так сама дочь главы Белого дома прокомментировала новость о прекращении деятельности бренда.

Советник президент США также подчеркнула, что ее увлечение модой было очень продуктивным.

«Когда мы впервые запустили этот бренд, никто не мог предсказать, что мы достигнем таких успехов. Но, проработав 17 месяцев в Вашингтоне, я могу точно сказать, что мое внимание в ближайшее время будет занято работой в Белом доме.

Поэтому сейчас решение о закрытии бренда — единственный правильный шаг с моей стороны в отношении команды и партнеров», — пояснила Иванка.

Бренд Ivanka Trump, который выпускает одежду, аксессуары, парфюмерию и обувь, на протяжении всех лет существования – с 2007 года — стабильно показывал рост продаж, сказала нынешний президент компании Эбигейл Клем. Недавно он также создал платформу для привлечения покупателей онлайн-продажами.

«Я знаю, что это было очень трудное решение для Иванки. Но, тем не менее, мы невероятно гордимся созданным нами брендом и товарами, которые мы придумывали для наших клиентов», — так Клем прокомментировала новость о прекращении работы бренда.

После победы Дональда Трампа на выборах президента США в 2016 году компания стала объектом критики. Из-за репутации ксенофоба и шовиниста, которую Трамп обеспечил себе резкими высказываниями во время избирательной кампании, после его победы стали раздаваться призывы бойкотировать продукцию бренда его дочери.

В соцсетях развернулась кампания #GrabYourWallet, а ритейлеры Shoes.com и Bellacor объявили, что отказываются продавать, соответственно, ее обувь и товары для дома. Кроме того, продукцию бренда Ivanka Trump отказались продавать такие крупные торговые сети, как Nordstrom и Hudson's Bay, причем официально они объяснили свое решение плохими показателями продаж.

Тогда за дочь вступился отец.

«Моя дочь Иванка столкнулась с несправедливостью со стороны Nordstrom», — написал в твиттере Дональд Трамп.

Это вызвало критику со стороны экспертного и политического сообществ Америки.

«Он не должен продвигать линию своей дочери,

он не должен нападать на компанию, которая ведет деловые отношения с его дочерью. Все это показывает огромное количество проблем, которые страна имеет с холдингами Трампа его семьи», — сказал главный юристконсульт одной из самых авторитетных в Вашингтоне юридических компаний Campaign Legal Center.

В Белом доме в ответ заявили, что твит Трампа был призван защитить Иванку как человека и не относился к ее коммерческой деятельности.

Обвиняли Иванку и в плагиате. В июне 2016 года представители бренда Aquazzura, основанного в 2011 году американцем колумбийского происхождения Эдгардо Озорио и выпускающего роскошную обувь в среднем по $600, подали в суд на Иванку Трамп, обвиняя ее в воровстве идей. Представители марки люксового сегмента заявили, что принадлежащая дочери президента США (на тот момент — еще будущего) марка IT Collection LLC и производители обуви Marc Fisher Holdings выпустили летом 2016-го босоножки Hettie, подозрительно похожие на модель Wild Thing.

«Учитывая утверждения госпожи Трамп относительно ее активного и всеобъемлющего управления брендом, логично предположить, что туфли не могли быть выпущены без ее одобрения. В этой ситуации уместны будут показания в суде», — пояснялось в заявлении окружного судьи Манхэттена Кэтрин Форрест.

Сама Иванка указала, что у нее не было достаточной информации по поводу той самой модели туфель, которая продавалась под ее именем.

«Я не занималась разработкой концепции, дизайном, производством и продажей туфель Hettie. Моя роль строго ограничена: в конце каждого сезоне я утверждаю финальную коллекцию после того, как она разработана и одобрена командой дизайнеров», — ответила суду в письменном виде дочь главы Белого дома.

Вскоре Aquazzura отозвала иск.

«Aquazzura Italia SRL, Ivanka Trump Collection LLC и Marc Fisher Holdings LLC сегодня совместно заявляют, что они договорились дружественно уладить противоречия. Условия соглашения конфиденциальны. Стороны рады, что смогли разрешить дело во внесудебном порядке к обоюдному удовлетворению», — детализировалось в ответе итальянского бренда.

Еще одной претензией общественности к Иванке как к владельцу бренда было то, что товары ее компании производятся не в США, а в Индонезии и в Китае.

В июле прошлого года более 60 тысяч человек подписали петицию на сайте UltraViolet с призывом к известной торговой сети Macy's отказаться от продукции Ivanka Trump. Возмущение также вызвали заявления Иванки о том, что она борется за права женщин, тогда как условия работы при производстве ее продукции якобы не соответствуют нормам.

В июле 2018 года США ввели дополнительный тариф в 25% на китайские товары на сумму $34 млрд. Тарифы затронули сотни видов товара — от лодок до медицинских устройств и автозапчастей. В этой связи одно из самых популярных китайских изданий South China Morning Post писало, что тарифная война не отразилась на производстве и сбыте продукции компании Иванки Трамп.

В материале отмечалось, что китайские производители продолжают делать продукцию для одноименного бренда Иванки Трамп. По данным китайских СМИ, ее продукция не только освобождена от тарифов, но бизнес дочери президента США также показывал рост.

В обувной фабрике Chengdu Kameido в китайской провинции Сычуань рассказали, что ранее они поставляли обувь для бренда Ivanka Trump. Представитель компании сказал, что фабрика подала заявку на поставку 140 тыс. пар обуви, хотя до этого ее работники выполнили заказы на 10 тыс. пар для бренда.