Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Microsoft пытается улучшить имидж Windows Vista

Корпорация Microsoft начала маркетинговую кампанию стоимостью $300 млн, направленную на улучшение имиджа операционной системы Windows Vista.
Несмотря на то, что корпорация продала свыше 180 млн на Windows Vista, потребители скептически относятся к этому продукту, и считают продукцию Apple более удобной в использовании.
Microsoft сказал, что данная кампания является частью более широкой и долгосрочной инициативы по изменению восприятия Windows потребителями. Microsoft в рамках этой инициативы собирается открыть свои магазины в супермаркетах Best Buy и Circuit City.

Новости и материалы
Экс-руководитель магаданской Росавиации отправлен в СИЗО
Глава МИД КНР рассказал, чем обернется конфликт США и Китая
Россиянам объяснили, почему нельзя выучить язык по приложению
ВС России уничтожили пункты управления беспилотниками ВСУ в Херсонской области
МИД КНР предостерег США от пересечения красных линий
У Днепровской флотилии появятся новые боевые корабли
Квесты по русским фильмам откроются в 2024 году
Армия Израиля нанесла удар по объектам «Хезболлы» в Ливане
Экс-агент ЦРУ раскрыл план по поражению России
Аналитики рассказали, какие квартиры предпочитают покупать зумеры
В Пекине прошла встреча госсекретаря США и главы МИД КНР
ВСУ покинули позиции на одном из важных укрепрайонов в Красногоровке
Россиянам объяснили, почему нельзя сжигать прошлогоднюю траву на даче
Австрийский полковник заявил, что нехватка войск грозит ВСУ эффектом домино
Стало известно об искажении полной стоимости кредитов на финансовых маркетплейсах
Байден не интересуется действиями Трампа в судебных процессах
В Венесуэле сообщили, что страна считает себя частью БРИКС
Выяснилась причина, зачем родители нагружают детей секциями и проверяют их телефоны
Все новости