В течении двух недель жители Приднестровья, пользующиеся услугами монополиста в области связи «Интерднестрком», не могут воспользоваться сервисами голосовой связи через интернет Skype, MailAgent и GoogleTalk.
На форуме компании «Интерднестрком» клиенты жалуются, что не могут звонить друзьями и родственниками из России, используя перечисленные программы. По словам клиентов, таким образом, компания пытается заставить клиентов пользоваться исключительно платными услугами телефонной связи.
При этом, представители компании «Интерднестрком» опровергают любые обвинения в намеренной блокаде услуг голосовой связи.
«СЗАО «Интерднестрком» не оказывает услуги skype, mailagent, googletalk, и прочих аналогиччных программ, и гарантировать работоспособность данных сервисов и различных других приложений не может. Трафик, генерируемый пользователями сети интернет, передается через сети вышестоящих магистральных операторов передачи данных», - говорится в заявлении компании.
Приднестровский монополист на рынке связи «Интерднекстрком» является дочерним предприятием компании «Шериф», которая владеет крупнейшей сетью супермаркетов в регионе, а также контролирует приднестровский рынок горюче-смазочных материалов и сигарет. Также «Шериф» владеет одноименным футбольным клубом и рядом средств массовой информации.