Московский «Локомотив» совместно с компанией Puma представили новую игровую форму команды в сезоне-2011/12. Главными героями презентационного ролика, действие которого происходит в пригородной электричке, стали Дмитрий Лоськов, Денис Глушаков и Дмитрий Торбинский. Как сообщает пресс-служба железнодорожников, слоган рекламной кампании звучит так: Make Football Anywhere – Играй в футбол везде!
«По сравнению с другими московскими клубами «Локомотив» выгодно отличается молодой и прогрессивной фанатской армией, — считает руководитель бренда Puma в России Евгения Гулярова. — Руководствуясь именно этим фактом, мы решили подойти к презентации новой формы нестандартно и сняли для поклонников клуба вирусное видео, в котором новая игровая форма показана в действии. Сюжет видео основан на идее о том, что в футбол можно играть в самых необычных местах и в любой обстановке».