Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Городской невротик Эдриен Джейкобс (Адам Голдберг) сочиняет и исполняет атональную музыку, послушать которую в хороший вечер приходит человек 10, из которых двое — родители, еще двое — брат с девушкой, следующие двое — неприятные критики, а про остальных можно подумать, что зашли они случайно, но стесняются выйти.
Сложно не испытать симпатию к сыгранному Винни Джонсом эксцентричному алкоголику.
Режиссер Джонатан Паркер («Бартлби») счастливо избегает соблазна оттоптаться на своих героях: он сам и музыкант, и коллекционер искусства, так что коллективный портрет нью-йоркской артистической богемы представлен не в порядке издевки, но в режиме самоиронии.
«Без названия», пусть и оставляет пространство для интерпретации, не спешит становиться современным искусством, оставаясь нью-йоркской комедией про умников.
Городской невротик Эдриен Джейкобс (Адам Голдберг) сочиняет и исполняет атональную музыку, послушать которую в хороший вечер приходит человек 10, из которых двое — родители, еще двое — брат с девушкой, следующие двое — неприятные критики, а про остальных можно подумать, что зашли они случайно, но стесняются выйти.
Сложно не испытать симпатию к сыгранному Винни Джонсом эксцентричному алкоголику.
Режиссер Джонатан Паркер («Бартлби») счастливо избегает соблазна оттоптаться на своих героях: он сам и музыкант, и коллекционер искусства, так что коллективный портрет нью-йоркской артистической богемы представлен не в порядке издевки, но в режиме самоиронии.
«Без названия», пусть и оставляет пространство для интерпретации, не спешит становиться современным искусством, оставаясь нью-йоркской комедией про умников.
  • Городской невротик Эдриен Джейкобс (Адам Голдберг) сочиняет и исполняет атональную музыку, послушать которую в хороший вечер приходит человек 10, из которых двое — родители, еще двое — брат с девушкой, следующие двое — неприятные критики, а про остальных можно подумать, что зашли они случайно, но стесняются выйти.
  • Сложно не испытать симпатию к сыгранному Винни Джонсом эксцентричному алкоголику.
  • Режиссер Джонатан Паркер («Бартлби») счастливо избегает соблазна оттоптаться на своих героях: он сам и музыкант, и коллекционер искусства, так что коллективный портрет нью-йоркской артистической богемы представлен не в порядке издевки, но в режиме самоиронии.
  • «Без названия», пусть и оставляет пространство для интерпретации, не спешит становиться современным искусством, оставаясь нью-йоркской комедией про умников.
1 4

Фильм «Без названия»

В прокат выходит фильм «Без названия» — незлобливая пародия на мир современного искусства.