Новости
Сделать Газету.Ru своим источником в Яндекс.Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

News Corp урегулировала дела о прослушках

Британское подразделение News Corporation - гигантской медиакорпорации миллиардера Руперта Мэрдока - в
среду в досудебном порядке урегулировало иски 15 физлиц, ставших жертвами незаконного прослушивания телефонов журналистами британских таблоидов, сообщило агентство Bloomberg. В числе тех, кто получит компенсацию, оказались те, с кого начался скандал - футбольный агент Скай Эндрю и актер Стив Куган. Вместе
с тем судья Джеффри Вос отметил, что в данном случае досудебное соглашение сторон не является однозначным поводом для прекращения судебного процесса, решение об этом будет принято отдельно.

В январе News Corp. уже закрыла десятки аналогичных исков, в общей сложности группа согласилась заплатить за использование незаконных методов получения информации ее дочерними компаниями свыше 5 млн фунтов
($7,9 млн). «Таблоидный скандал» начался с издания News of the World, которое было закрыто в июле 2011 года. Одним из самых громких скандалов, связанных с прослушкой мобильных телефонов селебритиз и обывателей, инициированных News of the World, стало дело о взломе голосовой почты пропавшего подростка Милли Доулер — частный детектив стер часть записей ее голосовой почты, что дало родителям Доулер повод считать, что девушка все еще жива. Еще одной громкой историей стала прослушка голосовой почты убитых британских военных.

Между тем ФБР продолжает расследование деятельности компаний Мэрдока на территории США, подозревая их в нарушении антикоррупционного законодательства и законов о неприкосновенности частной жизни. Одним из самых суровых обвинений может стать предположение о том, что журналисты News of the World заплатили американским полицейским взятки на сумму свыше $150 тыс.

News Corp. принадлежат такие крупные издания, как американская The Wall Street Journal и британская The Sun, киностудия Twentieth Century Fox, телеканалы Fox News, FX, National Geographic и Fox Sports Net.