Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Боты и мили: за что «Аэрофлот» наказал блогера Соколовского

«Аэрофлот» аннулировал бонусы блогера Соколовского «за хамство и оскорбления»

В публичное пространство попал спор между «Аэрофлотом» и блогером Александром Соколовским. Крупнейший российский авиаперевозчик аннулировал все накопленные им мили и привилегии по бонусной программе за «хамские и оскорбительные высказывания». Сам Соколовский говорит, что у него есть повод судиться с авиакомпанией, которая, как утверждает блогер, опорочила его, возложив ответственность на бот-атаку своих аккаунтов в соцсетях.

В понедельник блогер и владелец сервиса для раскрутки бизнеса в Instagram Александр Соколовский на своей странице в фейсбуке заявил, что авиакомпания аннулировала все накопленные им мили и привилегии по программе «Аэрофлот бонус» из-за его сообщений в Instagram, которые в авиакомпании назвали оскорбительными.

Гнев Соколовского вызвал инцидент в декабре 2018 года.

В салоне самолета «Аэрофлота» совершавшего рейс Москва—Ницца возникло задымление, в результате чего лайнер был вынужден совершить посадку в аэропорту столицы Австрии. Соколовский утверждает, что авиакомпания предложила улететь обратно в Шереметьево и уже оттуда вновь вылететь в Ниццу с потерей дня.

Находившийся в аэропорту Вены блогер активно комментировал происходящее в соцсети Instagram в режиме Stories (запись автоматически удаляется через сутки). При этом Соколовский использовал нецензурную лексику, что он сам и признал.

В «Аэрофлоте» утверждают, что помогали пассажирам, как могли.

«Пассажиры рейса были размещены в здании аэровокзала согласно Федеральным авиационным правилам и стандартам авиакомпании. После посадки было принято решение для скорейшей доставки пассажиров в аэропорт Ниццы вернуть их в Шереметьево, откуда доставить во Францию самолетом с увеличенной провозной емкостью: «Аэрофлот» заменил среднемагистральный А320 на дальнемагистральный А330,— сказали в понедельник «Коммерсанту» в пресс-службе.— Этот вариант на тот момент был оптимальным — остальные потребовали бы гораздо больше времени».

Когда в середине января Соколовский решил вновь воспользоваться накоплениями в системе «Аэрофлота», выяснилось, что его счет аннулирован. В центре же поддержки клиентов блогеру было сказано, что это произошло из-за «публикации негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» с использованием ненормативной лексики, на основании правил программы «Аэрофлот бонус» решением руководства авиакомпании».

В пресс-службе «Аэрофлота» во вторник подтвердили, что компания лишила Соколовского права на участие в программе «Аэрофлот бонус» и накопленных миль именно за использование мата и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании. «Клиентов «Аэрофлота» никогда не исключают из бонусной программы за критику авиакомпании, — заявили во вторник «Газете.Ru» в пресс-службе. — Но за хамские и оскорбительные высказывания компания и далее будет последовательно исключать пассажиров».

Кроме того, что в авиакомпании заявили, что аккаунты «Аэрофлота» в социальных сетях накануне были подвергнуты атаке ботов.

«Мы видим, что вчера наши аккаунты в соцсетях были подвергнуты атаке сотен ботов, которые парализовали их прямую деятельность - общение с пассажирами,— заявили в пресс-службе российского перевозчика. — Все сообщения от ботов носили оскорбительный характер и были посвящены теме лишения Александра Соколовского миль».

Сам Соколовский дал понять в комментарии в инстаграме, что к ботам не имеет отношения.

«Единственное мое желание — это сделать так, чтобы руководство компании связалось со мной и попыталось решить вопрос. Прошел день, результата ноль», — считает он.

Радиоведущий Сергей Доренко считает, что из-за действий таких, как Соколовский, «вот ровно из-за таких избалованных мальчиков силовики проведут новые законы, ограничивающие интернет в моей стране».

«Обматерил как скот девчонок из «Аэрофлота», устроил скандал, а теперь натравливаешь на нас силовиков. Остановись, неумный капризный мальчик, ты не у бабушки на даче. И ты не самый отмороженный пацан в этой стране», — прокомментировал Доренко конфликт блогера и крупнейшего российского авиаперевозчика.

Это уже не первый раз, когда «Аэрофлот» применяет санкции к своим клиентам.

В середине прошлого года «Аэрофлот» лишил платинового статуса блогера Митю Алешковского, который подверг, как считают в авиакомпании, оскорбительной критике ее гендиректора Виталия Савельева. Алешковский извинился публично, но его статус так и не был восстановлен. Он также грозил «Аэрофлоту» иском в суд, но пока этого так и не сделал.

Новости и материалы
Войска РФ уничтожили склады боеприпасов ВСУ
Доллару пророчат постепенный рост к декабрю этого года
Каждый третий россиянин пользуется общественным транспортом в путешествиях по стране
Стало известно об уничтожении французских агентов в зоне СВО
Российские войска подавили более 10 БПЛА над Кубанью
Названа неожиданная локация, где россияне собрались проводить майские
«Вашингтон» Овечкина потерпел третье подряд поражение от «Рейнджерс» Панарина
Маск обратился к Белому дому по поводу Украины
Булыкин одним словом оценил игру ЦСКА со «Спартаком»
Стало известно, почему ВСУ отказались от использования Abrams на фронте
Стало известно, сколько стоит пожарить шашлык на майских праздниках
Россиян предупредили о возможных нарушениях при готовке шашлыков
В России заявили, что США перешли рамки дозволенного
На Западе рассказали, как осуществляются платежи России в Китай
В трех штатах США проходят мощные торнадо
В Туле представили ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью
В Минздраве рассказали о реакции пациентов на препарат от болезни Бехтерева
В США ликвидировали первый потерпевший крах в этом году банк
Все новости