Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Кровь американки стала синей после приема обезболивающего

Кровь жительницы США посинела после приема зубного обезболивающего. Об этом сообщает Daily Mail.

Про информации издания, женщина перед сном употребила большую дозу препарата с содержанием бензокаина для того, чтобы унять боль. Позже она почувствовала недомогание и обратилась за медицинской помощью.

Медики взяли у пациентки кровь из артерии. Они были удивлены тем, что ее кровь была темно-синего цвета. Кожа и ногти женщины также имели похожий оттенок.

Уточняется, что врачи поставили женщине диагноз «метгемоглобинемия». Причиной заболевания стала слишком большая доза бензокаина.

Ранее сообщалось, что врачи удалили у мужчины в Индии 10-сантиметровый «дьявольский рог» на голове.

Добавьте «Газету.Ru» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.