Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Эрнст признал ошибку в сюжете «Первого канала» о сбитом МН17

Генеральный директор «Первого Канала» Константин Эрнст признал, что сюжет о рейсе МН17 малайзийского самолета Boeing, который разбился в июле 2014 года, содержал ошибочную информацию. Об этом сообщает New Yorker.

Так, в ноябре 2014 на «Первом канале» транслировались кадры со спутника, которые сняли предположительно западные спецслужбы и передали в Россию. На них якобы показывали пуск ракеты «воздух-воздух» по гражданскому самолету. В сюжете был намек, что это Boeing мог быть сбит украинским истребителем. Позже выяснилось, что предоставленное фото было фейком.

«Да, мы люди, мы сделали ошибку, но не нарочно», — сказал Эрнст.

Малайзийский Boeing, который направлялся из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. Все находящиеся на борту 298 человек погибли. Украина обвинила в катастрофе ополченцев.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Часть дела о крушении MH17 направили в суд в Гааге

Малайзия выступила за обнародование всех доказательств по MH17