Слушать новости
Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Delivery Club скроет номера клиентов после домогательства курьера

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club скроет номера клиентов для курьеров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Сервис работает над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным.

Такое решение компания приняла после инцидента в Москве, когда курьер после доставки заказа предложил клиентке в мессенджере «провести время вместе».

Жительница столицы пожаловалась, но сотрудник службы поддержки предложил ей промокод на 200 рублей в качестве извинений.

«Мы приносим искренние извинения клиенту. Такое поведение неприемлемо для сотрудников службы доставки, этот курьер уже уволен», — заверили в компании.

Там добавили, что сотрудник службы поддержки вернется к работе после переобучения.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Стала известна зарплата самых быстрых российских курьеров

Курьер-велосипедист столкнулся с автобусом в центре Москвы

В Москве неизвестные пригрозили пистолетом курьеру, чтобы украсть наушники

Добавьте «Газету.Ru» в ваши источники в Яндекс Новостях.
Подписывайтесь на канал @gazetaru в Telegram.