Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Андрей Цыпер и Наталья Дмитриева стали лауреатами премии «Топ-менеджеры НПБК»

Эксперты высоко оценили достижения Андрея Цыпера и Натальи Дмитриевой из компаний Rambler&Co и «Индекс 20», входящих в индустрию развлечений и индустрию рекламы Сбера.

Андрея Цыпера признали лучшим в категории «Медиа - Интернет». Исполнительный директор Rambler&Co занимается развитием более десятка федеральных СМИ, таких как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», Ferra.ru, Letidor.ru, также блог-платформа LiveJournal и другие медиапроекты.

Под его руководством в 2020 году число уникальных пользователей всех площадок Rambler&Co превысило 1,2 млрд, показав рост 18%. Общий охват площадок медиахолдинга – 10 млрд пользователей, которые суммарно провели на них свыше 623 млн часов.

«Благодарен за награду, но за ней стоит также вся наша большая команда, без которой медиа Rambler&Co не смогли совершить такой качественный скачок вперёд. Мы удачно адаптировались к новой реальности после пандемии, учли изменившиеся тренды медиапотребления и предложили пользователям новые форматы. Мы будем двигаться в этом направлении и дальше, сохраняя лидирующие позиции на рынке», — сказал Цыпер.

Также осенью 2020 года Цыпер представлял Rambler&Co на подписании меморандума о социальной рекламе в интернете, который призван упростить компаниям проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества. Документ также поддержали «Яндекс», Mail.ru Group, Общественная палата России и Институт развития интернета.

Наталья Дмитриева стала обладательницей специальной награды премии «ТОП-менеджеры НПБК» – «Прорыв года». С марта 2021 года Наталья возглавляет сейлз-хаус «Индекс 20». Эксперты НПБК отметили профессионализм, с которым Наталье Дмитриевой и ее команде удалось в кратчайшие сроки собрать и запустить новую продуктовую линейку, которая объединила в коммуникациях на 360˚ сразу несколько активов огромной экосистемы Сбера, а также сформировать цикличный рекламный продукт, который охватывает все части воронки продаж и включает оценку эффективности каждого канала. Благодаря новому менеджменту сейлз-хаусу «Индекс 20» удалось показать рост на 64%.

«Мы с командой находимся в самом начале строительства по-настоящему уникального продукта. Поэтому я рассматриваю эту награду как своего рода аванс и сделаю всё, чтобы оправдать ожидания. Мы уже видим у рекламодателей повышенный спрос на наши форматы, и очень приятно, что это также получает высокую оценку индустрии», — сказала Дмитриева.

Новости и материалы
Стало известно о симпатии УЕФА к России
В Московском зоопарке показали новое видео с завтраком панды Катюши
Ученые назвали профессии с повышенным риском развития деменции
Сотрудник ЦРУ заявил о причастности США к диверсиям на «Северных потоках»
Путин провел встречу с губернатором Санкт-Петербурга Бегловым
Стали известны подробности о Lada Aura для работы в такси
МИД РФ ждет от мигрантов из Центральной Азии соблюдения законов РФ
Цой расширяет свой бизнес по производству солений: «Благодарю Киркорова и Лолиту»
Власти Украины рассказали о попытках устранить ущерб в энергетике страны
В РФС дали оценку работе Карпина на посту тренера сборной
Путин рассказал о значении Дня Победы для россиян
В США сочли, что удары ВСУ по энергообъектам РФ плохо скажутся на переизбрании Байдена
На чердаке дома в Запорожье нашли схрон с оружием и боеприпасами
Столтенберг заявил о солидарности НАТО с Германией и Британией в противостоянии с РФ
В Совфеде заявили, что россияне не должны выбирать между семьей и работой
Ветер принес в Москву песок из пустыни Сахара
В Казани кондуктор в хиджабе жестоко избила пенсионерку и выкинула ее из автобуса
Серега намекнул на вину Михалкова в отъезде Пугачевой
Все новости