Генеральный директор СДЭК рассказал о важности открытого общения

После награждения победителей XII ежегодной Премии «Качество обслуживания и права потребителей» в Стамбуле генеральный директор СДЭК Леонид Гольдорт рассказал о важности открытого общения с клиентами.

«СДЭК, как международная логистическая компания, которая сегодня представлена свыше, чем в 23 странах мира, всегда открыта к изменениям и обработке обратной связи от наших клиентов в публичном пространстве. Мы постоянно подключаемся к вопросам клиентов во всех мессенджерах и каналах связи, оперативно разбираем каждое обращение и не оставляем потребителей без ответа, а также информируем о важнейших новостях. Ключевой приоритет СДЭК - это люди, а миссия компании неизменно в том, что за посылкой – человек», — сказал он.

Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и другие.

Чтобы обеспечить клиенту положительный опыт, нужно понимать его путь на каждом шаге взаимодействия с компанией: от информации или заказа на сайте до работы с возвратами. Проводя анализ обращений, компания может оперативно находить проблемы и разрешить их. Об этом рассказал директор сервисного департамента LG Сергей Соколан.

Также своим мнением о работе с претензиями поделился директор сервисного департамента LG Сергей Соколан. Он рассказал, что для обеспечения положительного опыта клиента нужно понимать его путь на каждом шаге взаимодействия с компанией.

«Первым шагом в работе с претензиями является достижение взаимопонимания с клиентом. Основная цель работы - устранить все неудобства, которые могут испытывать владельцы техники LG. Мы заботимся о том, чтобы слышать мнение потребителей и понимать их точку зрения, тщательно анализируем каждое возможное неудобство на всем пути клиента, начиная от поиска информации и заканчивая повторными покупками», — сказал он.

Загрузка