Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

В «Модном приговоре» объяснили пустые коробки для онкобольных детей

Продюсер «Модного приговора» Кривицкий извинился за пустые подарки для онкобольных детей

Продюсер проекта «Модный приговор» и генеральный директор компании «Красный квадрат» Илья Кривицкий рассказал изданию «Подъем», что юные пациенты Российского онкологического научного центра (РОНЦ) им. Блохина получили пустые коробки по ошибке.

Он принес «искренние извинения» от лица компании и подчеркнул, что «очень расстроен произошедшим недоразумением». Кривицкий рассказал, что «Модный приговор» собирался передать 30 подарков, но в центре ждали гораздо большее количество презентов. Пустые коробки, с его слов, попали в мешок по ошибке.

«Как выяснилось, в центре ждали не 30, а 300 подарков, о чем мы не договаривались и не знали. Тем не менее, поскольку речь идет о детях, мы исправим ситуацию и отправим в центр необходимое количество подарков, так, чтобы хватило на всех», — объяснил Кривицкий.

Гендиректор «Красного квадрата» отметил, что подарки будут переданы 3 января.

Ранее волонтер РОНЦ им. Блохина Виктория Бирюкова пожаловалась в своем Instagram, что представители программы «Модный приговор» приехали поздравлять маленьких пациентов Российского онкологического научного центра (РОНЦ) им. Блохина «пустыми» подарками. По ее словам, волонтеры подготовили для артистов аппаратуру и музыку, взяв на себя все расходы.

Она рассказала «Газете.Ru», что волонтеры спасли положение и за ночь приобрели подарки детям на собственные средства.

В пресс-службе Первого канала Telegram-каналу «Подъем» сообщили, что телеканал не имеет отношения к новогоднему празднику, устроенному для больных детей. «Акция была проведена производителем «Модного приговора» компанией Красный квадрат. Сейчас канал разбирается в ситуации», — заявили там.

Загрузка