Заместитель генерального директора РАЭК, член Общественной палаты РФ Сергей Гребенников рассказал, почему, по его мнению, важно поддерживать российских разработчиков видеоигр на патриотическую тематику.
«Субсидирование российских разработчиков является очень правильной историей. К тому же это игры про Великую Отечественную войну, про героев. Современная молодежь не знает тех героев, благодаря которым была одержана победа в ВОВ. Это не проблема образования, просто время идет.
Через игры можно очень интересно донести информацию, которая будет предоставлена в понятном и привлекательном для молодежи виде», — отметил Гребенников.
Член ОП выразил надежду, что на этой теме не будут поднимать негативный хайп.
«Не хотелось бы, чтобы кто-то начал поднимать хайп на тему того, что в игре проигрывают одни, а выигрывают другие. Здесь важно соблюсти баланс. Если мы делаем военную игру про ВОВ, нужно понимать, что будет противник, который иногда может выиграть. Будем надеяться, что какие-либо сообщества не будут кричать о том, что такого конца в игре быть не может. Это виртуальное пространство, в котором может быть многое», — сказал он.
Гребенников добавил, что в других странах государство активно поддерживает создание патриотических видеоигр.
«Я очень рад, что Институт развития интернета будет поддерживать не только создание текстового, аудио и видео контента, но и развитие патриотических игр, которых нам очень не хватает. В других странах активно говорят о своих героях. Мы же почему-то стесняемся гордиться теми достижениями, которые у нас есть. Очень надеюсь, что это будет исправлено», — заключил он.
Ранее стало известно, что государство намерено выделять гранты российским IT-компаниям за разработку видеоигр о Великой Отечественной войне, знаменитых разведчиках и специальных войсках.