Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Почти треть россиян не разделяют вкусов своих вторых половин

Четверть россиян, состоящих в отношениях, не разделяют вкусы своих вторых половинок в сериалах, а каждый шестой — в одежде и ароматах, следует из опроса сервиса Ozon, поступившего в «Газету.Ru».

Так, чаще всего вкусы у россиян, состоящих в отношениях, совпадают: В еде — у 46%, в том, как проводить свободное время — у 26%, путешествиях — у 24%, одежде — у 24, ароматах — у 23%, увлечениях — у 22%, выборе гаджетов — у 20%, книгах и спорте — по 10% соответственно.

Несовпадения вкусов в парах встречаются не менее часто. 27% россиян признаются, что не им не нравятся сериалы, которые смотрит партнер, у 18% разные представления о том, как нужно одеваться. Партнеры также расходятся: в выборе ароматов — 17%, спорте — 17%, еде — 16%, хобби — 15%.

6% респондентов по России в среднем говорят, что вообще ни в чем не совпадают со своей второй половинкой. Лишь каждый седьмой россиянин (15%) уверяет, что его не раздражают вкусы и привычки партнера, которые он не разделяет.

Более четверти опрошенных не нравится, когда вторая половинка зависает в соцсетях, каждого пятого смущает привычка партнера пробовать блюда из его тарелки. Привычка вставать слишком рано или, наоборот, слишком поздно выводит из себя 14% опрошенных, а постоянные разговоры по телефону — 12% респондентов.

Несмотря на разницу во вкусах около половины российских пар (45%), состоящих в отношениях более полугода, сумели найти компромисс. Еще 20% респондентов говорят, что им приходится подстраиваться под пристрастия своей второй половинки, и столько же уверяют, что партнер подстроился под них. В каждой девятой паре возлюбленные живут в соответствии со своими привычками, и только 5% постоянно ругаются из-за разницы во вкусах.

Тем временем только треть российских пар всегда дарят подарки друг другу на разные романтические даты, включая День святого Валентина, еще столько же делают это периодически, когда вспоминают о праздниках и памятных числах. Каждый пятый отмечает, что подарки в паре дарит только он, каждый семнадцатый (6%) — что дарят только ему.

В преддверии Дня святого Валентина в этом году значительно выросла популярность комплектов нижнего белья — штучные продажи на Ozon повысились в 11 раз в годовом сопоставлении. Наиболее популярным стало кружевное эротическое белье, в частности, комбинезоны и боди. Вместе с бельем покупают чулки, спрос на которые в начале февраля увеличился в 4,5 раза год к году. Продажи вечерних и коктейльных платьев в начале февраля на Ozon выросли в шесть раз год к году, продажи золотых колец — в пять раз, мягких игрушек — в четыре раза, на декоративную косметику и парфюмерию — в 2,5 раза.

Загрузка