Новости
Сделать Газету.Ru своим источником в Яндекс.Новостях?
Нет, не хочу
Да, давайте

Очевидец рассказал о коллапсе в аэропорту Домодедово из-за сбоя на стойках регистрации

В московском аэропорту Домодедово утром 28 июня произошел сбой на стойках регистрации авиакомпании «Уральские авиалинии». Один из пассажиров авиакомпании Владимир рассказал «Газете.Ru», что сотрудники не объяснили стоявшим в очереди людям, в чем причина неполадок, а сам сбой продолжался полтора часа.

«Когда мы приехали, сбой уже починили. Стоявшие в очереди пассажиры утверждали, что полтора часа не регистрировали никого. Из-за этого скопилось очень много людей, поскольку предыдущие рейсы еще не зарегистрировали, а люди на новые рейсы прибывали и прибывали. Сотрудники толком ничего не объяснили, кроме того, что был сбой. Организации потока пассажиров по рейсам, которые вот-вот вылетают тоже не было», — рассказал он.

По словам Владимира, его родственники, у которых был рейс, простояли на регистрации больше часа. Он отметил, что из-за сбоя слетела бронь на купленные ими места в самолете, однако затем проблему устранили.

«Мои родственники вылетали «Уральскими авиалиниями». Простояли на регистрации больше часа. Несмотря на онлайн-регистрацию и покупку мест дома (это была платная услуга), на стойке выяснилось, что места перемешались. Но нам их восстановили. То есть явно все шло не по плану. Слава богу, мы приехали за 2,5 часа до вылета и успели», — добавил он.

Как сообщил изданию РБК представитель «Уральских авиалиний», сбой произошел в системе регистрации пассажиров, которую использует авиакомпания.

«Вчера произошел технический сбой в системе регистрации Amadeus. Авиакомпания перешла на резервную систему регистрации «Астра». Сейчас все работает в штатном режиме», — говорится в сообщении.

Загрузка