Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Депутат рассказал, когда мобилизованные могут получить внеплановый... 07:24
Во Владивостоке около 22 тысяч человек без света 07:23
Губернатор Шапша: беспилотники упали на трассу в Калужской... 07:23
Половой орган ребенка застрял в машинке для стрижки ногтей 07:21
В Петербурге младенец умер во время дневного сна 07:17
Молодоженов нашли мертвыми после первой брачной ночи 07:14
Певица из Бразилии попала под следствие после секса... 07:14
Тренер «Ювентуса» Аллегри высказался о своем будущем... 07:10
Саудовская Аравия дополнительно уменьшит добычу нефти 07:10
Немецкий политолог заявил о проблеме Украины из-за численности... 07:07
Экс-тренер «Химок» Гогниев назвал лучшего футболиста... 06:48
«Пробежка» медведей по федеральной трассе попала... 06:46
В Сомали произошло землетрясение магнитудой 4,6 06:41
Бывший разведчик США рассказал об отношении в НАТО... 06:27
В США не нашли выживших на месте падения самолета Cessna... 06:15
Наставник «Милана» оценил решение Ибрагимовича завершить... 06:14
В Нальчике назначили наказание мобилизованному, избившему... 05:56
В Якутии расстреляли посетителя клуба 05:55
Ушедший из «Реала» Азар может завершить карьеру 05:55
Гидрометцентр сообщил о погоде на 5 июня в Москве 05:53
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Западные СМИ усомнились в эффективности санкций против российской авиаотрасли

Ссылаясь на источники в отрасли, Reuters сообщил, что российские авиакомпании начали разбирать самолеты, чтобы обеспечить наличие запасных частей, ставших недоступными из-за западных санкций. В то же время немецкая газета FAZ опубликовала материал, куда более позитивно оценивающий положение дел в российской авиаотрасли.

«На бумаге и с западной точки зрения российские самолеты уже потеряли свою летную годность», — говорится в материале немецкой газеты FAZ, название которого переводится, как «Россия летит, под тяжестью». Подзаголовок гласит: «Несмотря на санкции, авиация все еще работает».

Но в действительности, подчеркивается в тексте, карательные меры не эффективны.

«Когда в конце февраля ЕС и его западные союзники ввели санкции против российской авиации, многие считали, что эти меры окажут решительный эффект», — отмечают авторы статьи.

Если санкции дают о себе знать, то скорее по мелочам: Аэрофлот в первом классе теперь раздает российское игристое вино вместо шампанского, подчеркивают немецкие журналисты.

«Авиакомпании перешли на внутренние операции, предлагая дешевые рейсы в российские города, а также связи в страны, которые не поддержали санкций — например, в Турцию, Израиль или Египет», — говорится в статье.

То, что авиакомпании потеряли значительные доходы от зарубежных рейсов, российское государство компенсирует выплатами помощи, констатирует издание.

Газета FAZ приводит слова авиационного эксперта Ильи Шатилина, который отмечает, что каналы поставок запчастей налажены: несмотря на то, что их стоимость и сроки доставки увеличились, оригинальные запасные части продолжают поступать в Россию через неофициальные каналы или третьи страны.

Цитируя эксперта, издание пишет о том, что у Аэрофлота самый молодой флот в Европе и специалисты по техобслуживанию и ремонту обладают всеми необходимыми компетенциями.

По заявлению главного редактора портала «Авиа.ру» Романа Гусарова, в России нет острого дефицита запчастей, нужные авиадетали как-то поступают в страну, самолеты ремонтируются.

«А Reuters, похоже, пытается выдать желаемое за действительное. Мы решаем проблемы и остаемся ответственным членом международного авиасообщества, выполняем все свои обязательства по безопасности полетов», — добавил Гусаров.

Немецкие журналисты приходят к выводу, что российская авиаотрасль может продержаться очень долго.

Загрузка