Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Психолог развенчала миф, что бабушки обязаны воспитывать внуков 21:05
Супруг Лены Катиной написал на нее завещание до свадьбы 21:01
В Пентагоне заявили о давлении на американский ВПК... 21:01
Apple впервые с 2019 года представила новый системный блок 20:55
Россиянин погиб после того, как его возлюбленная разбила ему... 20:54
ТАСС сообщил о переговорах Индонезии и России по мирному... 20:47
Арбитр Карасев рассказал, общались ли с ним представители УЕФА 20:46
ЕС ввел санкции против девяти россиян из-за нарушения прав Кара-Мурзы 20:46
Apple выпустила свой самый мощный мини-ПК 20:40
«Матч ТВ» оценил ущерб, нанесенный енотами 20:38
Три шоу, которые уже можно посмотреть целиком: сериалы недели... 20:38
Модель Эдуард Кривенко претендует на наследство Вячеслава Зайцева 20:32
Губернатор Гладков объяснил взрывы над Белгородом работой ПВО 20:29
Белгородский Минздрав опроверг слухи о переполненных ранеными... 20:26
Apple анонсировала обновленный MacBook Air 20:26
В Пентагоне заявили, что Россия уже проиграла в конфликте... 20:24
В Грузии рассказали, когда Саакашвили вернется в тюрьму 20:14
Черчесов рассказал, кто из россиян может усилить... 20:11
Жители Белгорода сообщили о взрывах в небе над городом 20:11
Baza: производителей «Мистера Сидра», также занимавшихся... 20:10
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Гендиректор Института развития интернета: размер игровой индустрии больше, чем кино или шоу-бизнес

Гендиректор Института развития интернета Алексей Гореславский оценил итоги исследования «Отношение россиян к киберспорту».

«Я бы затронул, прежде всего, экономический аспект, который для общества означает новые рабочие места, новые специальности, новые возможности в развитии. Сегодня мы живем в эпоху экономики впечатлений. Игры и стримеры - очень значительная часть этой экономики - через игры нам также продают набор эмоций и впечатлений, как, например, через сериалы или соцсети. Данные исследования НАФИ говорят о том, что совершенно незаметно для всех нас выросла огромная медийная индустрия игр и стриминга, по всему миру размер игровой индустрии больше, чем кино и шоу-бизнес. В интерактивную, новую, интересную реальность, где ты являешься не пассивным зрителем, а соучастником в той или иной степени «проваливается» всё больше людей. Это объективный процесс, который будет только нарастать. Не будем рассуждать о том, хорошо это или плохо – это констатация факта. Поэтому, когда меня спрашивают, чем стоит заняться в сфере медиа – игры, виртуальная и дополненная реальность – крайне перспективные сферы», — отметил он.

Также Гореславский считает, что общество способно создавать в гуманитарной сфере то, что продается.

«Наше общество в состоянии создавать и рождать в гуманитарной сфере то, что продается, и экономика наша могла бы быть гораздо сильнее, если бы мы научились конвертировать впечатления, которые мы в состоянии создавать, в заработок. Это и есть одна из самых важных и сложных задач. Не случайно государство впервые за многие годы обратило пристальный взгляд на геймдев и поддержка этой отрасли, уверен, будет только увеличиваться», — добавил он.

По словам Гореславского, в 2022 году Институт развития интернета планирует распределить более миллиарда рублей среди производителей игр.

«В этом году Институт развития интернета планирует распределить более миллиарда среди производителей игр. Мы получили свыше ста заявок на финансирование игровых проектов, среди которых очень много достойных, интересных и перспективных, в том числе от небольших команд. Можем со всей ответственностью сказать, что геймдев в России жив, но, безусловно, нуждается в поддержке. Это уникальное окно возможностей, как для производителей игр, так и для государства», — заключил он.

Исследование аналитического центра НАФИ показало, что в среднем российские игроки тратят на видеоигры от 3 до 5 часов в неделю.

Загрузка