Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
В Венгрии созвали Совет обороны из-за ситуации на Украине 10:23
РИА Новости сообщил о взрывах в Луганске 10:19
Врач дал рекомендацию по лечению, если спину продуло сквозняком 10:16
Назван продукт, замедляющий ухудшение умственных способностей 10:15
«Ъ» узнал о судьбе магазинов Vans и North Face в России 10:15
В Краснодарском крае жену, ударившую мужа ножом, приговорили... 10:13
Глава МАГАТЭ анонсировал визиты в Киев и Москву 10:11
Пенс поддержал военную помощь Украине и раскритиковал Трампа... 10:10
В Новосибирске женщина спасла захлебнувшуюся школьницу 10:10
Нападающий «Зенита» Малком предсказал, когда клуб получит... 10:10
В Госдуме уточнили, возможна ли повторная мобилизация 10:07
Крымский мост открыли после антитеррористических учений 10:05
В Москве организовали проверку после инцидента... 10:04
Раскрыты подробные характеристики новой раскладушки Samsung 09:59
Volvo представила новый кроссовер EX30 на китайской платформе 09:58
Американский рэпер Lil Nas X стал лицом рекламной кампании YSL Beauty 09:58
Рэп-исполнительница Альбина Сафарова погибла в результате ДТП 09:55
В Испании заявили, что Нидерланды и Украина требуют от Мадрида... 09:55
Под Белгородом сбили два вражеских объекта 09:55
Поставщики систем противопожарной безопасности обратились... 09:54
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Авиаэксперт Гусаров считает, что, возможно, пилоты не смогли увести Су-34 от многоэтажки из-за низкой скорости

Руководитель интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров заявил «Газете.Ru», что пилоты, управлявшие истребителем-бомбардировщиком Су-34, который 17 октября потерпел крушение в Ейске, предположительно, не имели возможности избежать столкновения с жилым домом из-за низкой скорости и недостаточной высоты.

«Я не могу оценить действия пилотов в данном случае, потому что слишком мало еще какой-то конкретики. Судя по тому, что сообщили, что произошло возгорание двигателя на взлете, и даже вроде бы, я слышал, что, может быть, не одного двигателя, а двух двигателей, возможно, у пилотов не было ни достаточной высоты, они не успели набрать, ни скорости для того, чтобы как-то маневрировать. Все-таки если бы это было на другом этапе полета, когда есть запас высоты, запас скорости, там даже можно при отказе двух двигателей еще маневрировать, уводить самолет. Но если самолет только взлетает и у него недостаточно скорости и высоты, да еще полные баки тяжелые, то здесь практически не было вообще ни времени, ни возможности куда-то его увести. Поэтому здесь только расследование покажет», — сказал он.

Гусаров отметил, что возгорание двигателей во время полета — нередкое явление. По его словам, даже несмотря на проверку самолета перед вылетом невозможно обеспечить полную его надежность.

«Это явление не такое уж и редкое, особенно, когда речь идет о взлетном режиме, когда двигатель работает на максимальных оборотах. Такое бывает, либо так называемый помпаж двигателя, случается. Несомненно, все проверяется перед вылетом, но техника есть техника, и невозможно обеспечить стопроцентную надежность ее. Опять-таки мы же не знаем, прозвучало, что, может быть, даже птицы попали в двигатель. В авиации такое случается, и это может привести к выходу двигателя из строя. Сейчас абсолютно невозможно сказать, в чем причина. Единственное, что могу сказать: да, такое действительно случается, нечасто, но не такая уж и редкость», — пояснил он.

По данным Минобороны, причиной крушения российского истребителя-бомбардировщика Су-34, произошедшего 17 октября в Ейске, стало возгорание одного двигателя при взлете. Пилоты успели катапультироваться из падающего воздушного судна.

На месте падения во дворе одного из жилых домой произошло возгорание топлива самолета. По последним данным, погибли 13 человек, пострадали 19.

Загрузка