Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Глава СЖР Соловьев заявил, что изгнать «Дождь»* из Латвии не позволят «хозяева лимитрофа»

Глава Союза журналистов России (СЖР) Владимир Соловьев заявил «Газете.Ru», что сомневается в возможности прекращения вещания телеканала «Дождь» (организация включена Минюстом в список иноагентов) в Латвии и отметил, что вряд ли кто-то из журналистов редакции сможет вернуться в Россию.

«Дождь» в Латвии вряд ли запретят — не разрешат заокеанские хозяева лимитрофа (так называют совокупность государств, образовавшихся после Октябрьской революции на территории, входившей в состав Российской империи — «Газета.Ru»). Так же вряд ли кто-то из них сможет вернуться в Россию», — сказал он.

Телеканал «Дождь» 2 декабря заявил об увольнении ведущего Алексея Коростелева за его слова в эфире о помощи российским военным. Руководитель информационной службы телеканала «Дождь» Екатерина Котрикадзе (внесена в реестр физлиц-иноагентов) назвала такое решение «сложным, но единственно верным» и объяснила его тем, что «в эфире не допустимы формулировки, которые могут зародить сомнение в нашей позиции».

При этом глава Национального совета Латвии по СМИ Иварс Аболиньш сообщил, что телеканал оштрафован на 10 тысяч евро за демонстрацию в эфире карты с Крымом в составе России и наименование российской армии «нашей армией». Он отметил, что это уже второе нарушение канала, а за три нарушения лицензию «Дождя» на вещание могут аннулировать.

Позднее министр обороны и вице-премьер Латвии Артис Пабрикс заявил, что телеканал должен быть лишен разрешения на работу в стране и отметил, что этот «процесс начался».

*   организация включена Минюстом в список иноагентов
Загрузка