Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Российский экипаж панамского судна в венесуэльском порту Ла Гуайра попросил о помощи

Экипаж панамского сухогруза Leros, который состоит из 13 россиян и пяти граждан Индонезии, с августа 2022 года находится в венесуэльском порту Ла Гуайра, не получая продуктов питания, заработной платы и необходимой технической и административной помощи. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на капитана судна Альберта Фазлиева.

«Продукты питания нам с августа доставляют в половинном размере. Заказываешь на месяц, приходит на две недели», — сказал Фазлиев.

По его словам, члены экипажа вынуждены уменьшать рационы и «растягивать» продукты еще на две недели.

Изначально ожидалось, что судно в августе встанет на ремонт в одном из портов Венесуэлы, а затем продолжит нормальную работу по перевозке грузов. Этого не случилось, и на сухогрузе сразу начались проблемы со снабжением.

Как рассказал капитан, посольство России в Каракасе на днях помогло экипажу с продуктами. После просьбы о помощи консульский отдел посольства убедил портового агента, «который должен нас обеспечивать, доставить на борт немного продуктов», продолжил он.

«Спасибо нашим дипломатам, у нас теперь есть еда на четыре-пять дней», — указал он.

Как отметил Фазлиев, существуют и «другие большие проблемы: нам уже два месяца не платят зарплату, а троим из нас — три месяца».

«Нам заплатили в августе и сентябре, причем августовская зарплата троих россиян где-то «потерялась», а в октябре и ноябре не заплатили ничего», — поделился он.

Кроме того, на корабле имеются устройства и аппаратура, которые нуждаются в немедленном ремонте, без которого безопасная работа в море невозможна. За весь срок с августа заявки на техническое снабжение и обслуживание «игнорировались, и никто» из техперсонала компании — оператора или местного агента сухогрузом «не занимался», добавил капитан.

Моряки попросили помощи у посольства РФ в Каракасе, Международной федерации профсоюзов транспортных работников (ITF), обслуживающей корабль московской страховой компании, а также у Морского управления Панамы, страны флага, под которым ходит судно.

Поделиться:
Загрузка