Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Белгородский губернатор сообщил о бое с украинской ДРГ... 17:12
Стало известно, какие ПИФы принесли инвесторам самый большой доход... 17:10
В Курской области местный житель украл заготовленные... 17:04
Власти Мелитополя раскрыли причину взрыва в городе 17:03
Студенты освистали директора Warner Bros. Дэвида Заслава из-за... 17:03
Людей эвакуируют из торгового центра в Москве 16:58
Неймар обратился к Месси после его ухода... 16:58
Силы спецназначения Турции прибыли в Косово 16:57
Путин назвал плюсы самбо 16:55
Shot: на Козловского подали заявление в МВД 16:55
Экс-игрок ЦСКА Масалитин назвал главные разочарования сезона РПЛ 16:52
«Начала пить в 14 лет»: Анна Хилькевич рассказала, как отказалась... 16:51
Экс-тренер ЦСКА рассказал, кто может составить конкуренцию... 16:50
Польские наемники подтвердили участие в атаке... 16:47
Еще один экс-тренер «Зенита» может возглавить... 16:43
Столтенберг сделал заявление после переговоров с Эрдоганом 16:40
ВС Китая обвинили США и Канаду в умышленных провокациях 16:40
В Саратове автомобиль на полном ходу врезался... 16:29
Эрдоган и Столтенберг общались полтора часа 16:29
Королева Бельгии с младшей дочерью выбрали желтые платья... 16:27
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Исследование: почти 80% российских компаний выделяют бюджет на обучение сотрудников

Большинство российских компаний в 2023 году намерены продолжать выделять бюджет на корпоративное обучение сотрудников. Это показал опрос платформы Lerna.ru, сообщает Adindex.

Согласно результатам опроса, 79% компаний видят необходимость в дополнительном обучении сотрудников и выделении на это бюджета. В основном об этом заявляли средние и крупные компании, однако 70% малого бизнеса также заявили, что планируют развивать кадры.

При этом инициаторами корпоративного обучения чаще всего выступают как руководители, так и сотрудники.

Приоритетом для бизнеса является развитие у сотрудников soft skills (69%) и навыков управления командой (64%) и персоналом (51%). Так, обучающие курсы по этим направлениям входят в тройку-лидеров запросов от бизнеса к онлайн-школам. Треть опрошенных также проявляет повышенный интерес к программам по управлению проектами и продуктами (39%), саморазвитию (34%) и управлению бизнесом. Каждый четвертый респондент выбрал такие направления, как аналитика и Data Science (27%), маркетинг (27%) и программирование (26%), а каждый пятый – финансам и бухгалтерии (21%). 12% – отдают предпочтение цифровому дизайну.

Что касается длительности обучения, то абсолютное большинство (74%) респондентов выбирают курсы отдельного направления длительностью не более 3 месяцев, и только 14% предпочли бы более долгосрочные программы до 1 года.

Ранее сообщалось, что около половины россиян задумались о карьере с начала года.

Загрузка