Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Бизнес-коуч объяснила, как правильно просить о повышении зарплаты

Прогрессивные предприниматели готовы платить больше, когда видят вклад сотрудника в развитие дела. В действительности руководителю дешевле повысить зарплату достойному специалисту, чем искать нового. С этой точки зрения сотрудник находится в более выгодной позиции. Поэтому, если работник уверен в своей компетентности и его зарплата ниже рынка, разговор о повышении откладывать не стоит. Об этом «Газете.Ru» рассказала бизнес-коуч, основатель Международной Академии Бизнес Коучинга 2WIN и автор методологии «Целостное влияние» Катерина Акман. Она назвала реальные аргументы для начальства, которые помогут найти взаимовыгодный результат.

По словам эксперта, прежде чем решиться поговорить с начальником о повышении зарплаты, работнику нужно удостовериться, что он этого заслуживает.

«Прежде чем просить повышение, посмотрите на сайтах компаний в такой же сфере, какая зарплата предлагается на схожих позициях. Возможно, ваша оплата труда адекватна рынку. Следующее, что стоит сделать: пройти несколько собеседований и убедиться, что работник соответствует требованиям. Если специалисты в вашей нише зарабатывают больше, и вы уверены в своих силах, можете смело идти на разговор с руководителем», – рассказала бизнес-коуч.

Она отметила, что самым эффективным аргументом при разговоре с начальством о повышении зарплаты являются результаты работы. При этом ошибочно полагать, что постановка целей и оценка их выполнения исключительно задача руководства.

«Чтобы зарабатывать больше, необходимо самостоятельно отслеживать цели, фиксировать прогресс, отмечать выполнение и перевыполнение плана. Результат вашей работы – ключевой аргумент в разговоре о повышении зарплаты. Особое преимущество будет у сотрудников, которые напрямую влияют на доход компании: зарабатывают или экономят деньги», – сообщила Катерина Акман.

Следующий важный аргумент – профессиональное развитие. Когда работник постоянно учится, внедряет новые навыки в работу и улучшает ее результаты, это весомый повод для повышения зарплаты.

«Третий аргумент, которым можно апеллировать в разговоре с начальством – оценка коллектива. Во многих компаниях проводится тестирование персонала по методу «360 градусов». Его смысл в получении обратной связи о работе сотрудника от руководителей, подчиненных, коллег и клиентов. Хорошее отношение к вам в коллективе – показатель того, что вы разделяете ценности компании. И это важная причина, чтобы вы как можно дольше оставались в ней работать», – заключила эксперт.

Ранее стало известно, что россияне чаще всего копят деньги на отдых, учебу детей и «черный» день.

Загрузка