Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Экс-замглавы Минсельхоза: в продвижении отечественных товаров важно «не перегнуть палку»

Экс-замглавы Минсельхоза Холод: в продвижении отечественных товаров важно «не перегнуть палку»

В продвижении товаров отечественного производства не стоит «перегибать палку» и «навязывать» продукцию, рассказал радиостанции «Говорит Москва» доктор экономических наук, профессор, бывший замминистра сельского хозяйства и продовольствия Леонид Холод.

По его мнению, вести маркетинговую кампанию «за счет» покупателей и торговых сетей неправильно.

«Здесь очень много зависит от исполнительских документов, от порядков, перечней того, что продавать, что не продавать. Главное здесь — не перегнуть палку. Потому что, конечно, можно приветствовать продвижение отечественных марок и отечественных товаров, которые должны быть узнаваемыми, чтобы люди их потом покупали. Может, действительно очень хорошие товары производятся, но люди их не знают. Главное — делать это не за счет покупателей и не за счет сетей самих. Потому что если навязывать какие-то товары бытовой химии методом выбивания ассортимента конкурирующего, то это было бы неправильно», — сказал Холод.

Ранее сообщалось, что торговые сети обяжут создать полки с отечественными непродовольственными товарами. Такую инициативу разработали в целях повышения конкурентоспособности отечественных потребительских товаров. Предполагается, что уполномоченный орган будет определять перечень товаров, которые должны быть представлены на «российской полке», а также их объем.

Загрузка