Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

Перечислены «красные флаги» при выборе юриста

Адвокат Финогенова рекомендовала отказываться от услуг юрфирм без офиса

Чтобы не быть обманутым, при выборе адвоката важно обращать внимание на любые детали. И первое, что должно насторожить клиента – предложение адвоката пропустить подписание договора об оказании услуг и оплатить по счетам наличными или на личную банковскую карту специалиста. Об этом «Газете.Ru» рассказала адвокат, председатель коллегии адвокатов и партнер Группы Победа Елена Финогенова.

По словам эксперта, также не стоит доверять специалистам, распространяющим информацию о клиентах, особенно если речь идет о своей рекламе за счет клиентов.

«Часто в рекламных объявлениях адвокаты кричат что работают с разными именитыми клиентами. При этом в перечислении у 99% идут одни и те же крупнейшие корпорации страны или люди. Иногда эти корпорации и люди даже не знают, что они клиенты этих десятков тысяч адвокатов. Но как бы там ни было, если адвокат хвастается своими клиентами – это явный красный флаг. Если такое замечено, то это: неэтично и запрещено законом – бахвальство клиентами нарушает Кодекс профессиональной этики адвокатов, который регулирует взаимоотношения с доверителем. За подобного рода нарушения можно лишиться статуса», – сообщила адвокат.

Еще один фактор, который должен насторожить при общении с адвокатом – наличие у него офиса, который является критерием хорошей экспертности, ведь ему нужно вести дела, где-то хранить документы, печатать их и многое другое.

«Всегда проверяйте, ведет ли адвокатская фирма свой бизнес легально. Просто проверьте информацию в открытых источниках налоговых органов. В первую очередь обратить внимание нужно на количество закрытых юридических фирм, на руководителей, учредителей. Если брошенных компаний 2 и более – это, скорее, признак недобросовестности. Дальше проверьте, совпадает ли юридический и фактический адреса. По закону должны совпадать», – рассказала Елена Финогенова.

Следующий важный шаг – проверить адреса, директоров и учредителей по признаку массовости. Это указано в отчетах по компании.

«Размер выручки в юридический сфере тоже имеет большое значение. Объем доходов — это как отзывы клиентов. Если выручка маленькая, это явно говорит о небольшом количестве дел, которые вела компания, а значит о небольшом опыте. Большая выручка – показатель того, что компания работает много, честно, платит налоги и ничего не скрывает. Узнать размеры выручки можно также на сайтах налоговых органов», – рекомендовала эксперт.

Она добавила, что у юристов и адвокатов все должно быть максимально прозрачно и честно. Если это не так, необходимо задуматься о смене защитников.

Ранее в Роскачестве объяснили, как избавиться от назойливых рассылок и рекламных звонков.

Загрузка