Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Сотрудников пунктов выдачи заказов планируют обучать вежливости с клиентами

Глава АКИТ Артем Соколов: обучение сотрудников пунктов выдачи заказов вежливости с клиентами улучшит качество сервиса

В пунктах выдачи заказов (ПВЗ) планируют начать продажу товаров и оказывать услуги, а сотрудников — обучить быть вежливыми со всеми клиентами. Соответствующие стандарты разрабатываются в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), пишет «Парламентская газета».

По данным издания, в основу проекта документа был положен принцип прозрачности взаимоотношений. Так, владельцев пунктов выдачи заказов должны будут информировать об изменениях условий минимум за две недели. Кроме того, им обязаны будут раскрывать информацию о формировании рейтинга ПВЗ и размере вознаграждения. Также планируют создать комиссию, которая будет направлена на урегулирование споров, и проводить обучающие курсы для сотрудников пункта. По словам президента АКИТ Артема Соколова, все это позволит улучшить качество сервиса для клиентов.

«Документ определит ответственность ПВЗ при совершении противоправных действий — подмены или недовложения товара, или действий, дискредитирующих маркетплейс, это, например, хамство сотрудников пункта, драки или работа в состоянии алкогольного опьянения», — уточнил Соколов.

Он отметил, что предложение ввести такие стандарты поддержали шесть интернет-площадок из семидесяти.

В конце мая стало известно, что жительница Подмосковья обратилась в полицию с заявлением на Wildberries после того, как система маркетплейса без ее ведома оформила заказ на товар, хранившийся в корзине, на 166 тыс. руб.

Загрузка