Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

ФОТОРЕПОРТАЖ

Пассажиры на эскалаторе (1979/2015)
Пересадочный узел на станции «Театральная» (1975/2015)
Станция метро «Киевская» Арбатско-Покровской линии (2015/1971)
Схема Московского метрополитена (1976/2015)
Станция метро «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии (1983/2015)
Эскалатор Московского метрополитена (1986/2015)
Вагон метро (2015/1969)
В ожидании поезда на перроне столичного метрополитена (1963/2015)
Пересадочный узел между станциями метро «Кузнецкий Мост» и «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка») (1975/2015)
Подземный вестибюль станции «Площадь Свердлова» (ныне — «Театральная»). Слева — переход на станцию «Проспект Маркса» (сейчас — «Охотный Ряд») (2015/1979)
Пассажиры на эскалаторе (1979/2015)
Пересадочный узел на станции «Театральная» (1975/2015)
Станция метро «Киевская» Арбатско-Покровской линии (2015/1971)
Схема Московского метрополитена (1976/2015)
Станция метро «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии (1983/2015)
Эскалатор Московского метрополитена (1986/2015)
Вагон метро (2015/1969)
В ожидании поезда на перроне столичного метрополитена (1963/2015)
Пересадочный узел между станциями метро «Кузнецкий Мост» и «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка») (1975/2015)
Подземный вестибюль станции «Площадь Свердлова» (ныне — «Театральная»). Слева — переход на станцию «Проспект Маркса» (сейчас — «Охотный Ряд») (2015/1979)
  • Пассажиры на эскалаторе (1979/2015)
  • Пересадочный узел на станции «Театральная» (1975/2015)
  • Станция метро «Киевская» Арбатско-Покровской линии (2015/1971)
  • Схема Московского метрополитена (1976/2015)
  • Станция метро «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии (1983/2015)
  • Эскалатор Московского метрополитена (1986/2015)
  • Вагон метро (2015/1969)
  • В ожидании поезда на перроне столичного метрополитена (1963/2015)
  • Пересадочный узел между станциями метро «Кузнецкий Мост» и «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка») (1975/2015)
  • Подземный вестибюль станции «Площадь Свердлова» (ныне — «Театральная»). Слева — переход на станцию «Проспект Маркса» (сейчас — «Охотный Ряд») (2015/1979)
1 11

Под землей сквозь время

15 мая московское метро отмечает 80-летний юбилей. За это время столичная подземка была и убежищем для людей в страшные годы войны, и местом, где назначались самые счастливые свидания. Здесь студенты приманивали удачу, натирая нос бронзовой собаке на «Площади революции», а пенсионеры находили повод поворчать о нравах молодежи. Тут есть как станции, в мраморных колоннах которых можно увидеть следы доисторических существ, так и суперсовременные платформы, оборудованные по последнему слову техники. Сквозь года сохраняется одно: столичная подземка остается самым быстрым, удобным и, что немаловажно, самым красивым видом транспорта. Как менялось московское метро — в фотогалерее «Газеты.Ru».