Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«ЦСКА — это бизнес-проект»

Промсвязьбанк стал спонсором ЦСКА

11 сентября в УСК ЦСКА состоялось подписание контракта между Промсвязьбанком и армейским баскетбольным клубом. Соглашение рассчитано на один сезон, в котором Промсвязьбанк становится титульным спонсором ПБК ЦСКА.

На пресс-конференции, посвященной этому событию, первым взял слово Андрей Ватутин, генеральный директор ЦСКА:

— Особенно радует, что Промсвязьбанк четко представляет себе, зачем идет в спорт. Мы договорились очень быстро, с учетом отпусков на переговоры ушло меньше месяца. Очень важно, что и мы, и банк прекрасно представляем себе, как будем выполнять этот контракт. В нашем договоре прописаны совместные PR-акции, участие игроков в рекламе, специальные проекты и другие направления.

Для нас сегодняшнее событие – знаковое, потому что бизнес-механизм, который мы выстраиваем, работает и дает результат.

Мы неоднократно говорили, что рассматриваем баскетбольный клуб ЦСКА как бизнес-проект.

И с точки зрения бизнеса наша задача выражается в том, чтобы сделать из нашего вида спорта продукт, который продается. В России пока нет ни одной прибыльной спортивной команды – футбольной, баскетбольной, волейбольной. Спорт – все еще плохо продаваемый товар на нашем телевидении. Но даже в этих условиях мы приближаемся к закрытию 20% бюджета. Это очень неплохая цифра. ЦСКА – клуб, который приносит доход. На размер этого дохода нельзя содержать команду, но механизм создан, и он работает.

— Кто еще будет спонсором ЦСКА в наступающем сезоне?
— Компания Nike. Они нам форму поставляют, кроссовки, деньгами тоже помогают. Вот наша футбольная сборная с Adidas договор многолетний подписала. А хотели с Nike. Но производители спортивной экипировки посчитали, что с ПБК ЦСКА выгоднее сотрудничать, чем с футбольной сборной. Шутка.

Затем выступил Александр Левковский, президент Промсвязьбанка:

— Для Промсвязьбанка сотрудничество с баскетбольным ЦСКА – не только вклад в развитие большого спорта. Для нас – это еще и вклад в популяризацию здорового образа жизни, привлечение молодежи к регулярным занятиям физкультурой и спортом. Такой подход в полной мере соответствует нашей миссии и ценностям. ЦСКА у болельщиков ассоциируется с успехом, баскетбол – с гибкостью, скоростью и интеллигентностью. Нам хочется, чтобы наши отношения с клиентами тоже строились на этих качествах и принципах.

На вопрос о том, какова сумма спонсорских вливаний банка в баскетбольный клуб, Александр Левковский ответил: «Около одного миллиона евро».

— Скажите, такое неожиданное, незапланированное подписание контракта — следствие той закулисной борьбы в мире инвесторов в спортивные проекты?
— Уверяю вас, никакой политики, никакой подоплеки здесь нет. Нам с Андреем Ватутиным хватило пары встреч, и мы обо всем договорились.

— Вы планируете в будущем продолжать сотрудничество с ЦСКА?
— Я не могу пока ответить на этот вопрос, ведь подобное у нас впервые. Если спонсорство армейцев принесет взаимную выгоду, то мы будем продолжать сотрудничество.

Затем господину Левковскому была вручена игровая майка с 11-м номером.

Как заметил кто-то из присутствующих журналистов, номер вполне соответствует дате подписания контракта.

Что думаешь?
Загрузка