Марко Симончелли было всего лишь 24 года
Неделю назад Марко Симончелли занял второе место на Гран-при Австралии
Через мгновение Эдвардс и Росси врежутся в Симончелли
Трагическое столкновение
Марко Симончелли считался одним из самых перспективных гонщиков Moto GP
Паоло, отец Марко Симончелли
Мотопилот команды Yamaha Колин Эдвардс (в центре) невольно стал одним из участников аварии
Марко Симончелли было всего лишь 24 года
Неделю назад Марко Симончелли занял второе место на Гран-при Австралии
Через мгновение Эдвардс и Росси врежутся в Симончелли
Трагическое столкновение
Марко Симончелли считался одним из самых перспективных гонщиков Moto GP
Паоло, отец Марко Симончелли
Мотопилот команды Yamaha Колин Эдвардс (в центре) невольно стал одним из участников аварии
  • Марко Симончелли было всего лишь 24 года
  • Неделю назад Марко Симончелли занял второе место на Гран-при Австралии
  • Через мгновение Эдвардс и Росси врежутся в Симончелли
  • Трагическое столкновение
  • Марко Симончелли считался одним из самых перспективных гонщиков Moto GP
  • Паоло, отец Марко Симончелли
  • Мотопилот команды Yamaha Колин Эдвардс (в центре) невольно стал одним из участников аварии
1 7

Смерть на мотоцикле

Во время Мото Гран-при Малайзии погиб итальянский мотогонщик

Илья Андреев

Гонщик Moto GP Марко Симончелли погиб в результате аварии во время Гран-при Малайзии. На втором круге гонки итальянец потерял управление над мотоциклом, и в него на полном ходу врезались американец Колин Эдвардс и Валентино Росси.

Гонщик Moto GP Марко Симончелли погиб в результате аварии во время Гран-при Малайзии. В прошлое воскресенье в массовой аварии в Лас-Вегасе погиб известный гонщик серии «Индикар» Дэн Уилдон. Не прошло и недели, как мир авто- и мотоспорта постигла новая трагедия.

В предпоследней гонке сезона на знаменитом малазийском автодроме «Сепанг» насмерть разбился мотогонщик Марко Симончелли. На втором круге гонки он потерял контроль над своим Honda, а следовавшие позади и не имевшие времени для маневра Колин Эдвардс и знаменитый Валентино Росси, несомненно, величайший мотопилот современности, на полном ходу врезались в 24-летнего итальянца. Эдвардс повредил левую руку, Росси вернулся обратно в боксы, а Симончелли без чувств остался лежать на асфальте. Удар был настолько силен, что с Марко слетел его шлем.

Продолжать гонку в столь драматичной ситуации — кощунство, и организаторы соревнований, видя, что с молодым итальянцем случилось что-то страшное, приняли решение остановить заезд.

Симончелли был незамедлительно отправлен в ближайшую больницу, где скончался в 16:56 по местному времени.

«Как я только увидел ужасные кадры этой аварии, у меня внутри словно все перевернулось, — поведал австралийский пилот Кейси Стоунер, уже обеспечивший себе чемпионский титул этого сезона. — Когда с гонщика слетает шлем — это плохой знак. Значит, случилось что-то серьезное».

 Марко Симончелли (20.01.1987 - 23.10.2011)
Марко Симончелли (20.01.1987 - 23.10.2011)
reuters

Впервые за руль мотоцикла Марко, которого болельщики прозвали SuperSic, сел в семь лет у себя на родине, в маленьком итальянском городке Кориано. Первой серьезной победы Симончелли добился в 2002 году, став чемпионом Европы в классе 125 куб.см. В 2006 году он перебрался в класс выше — 250 куб.см., а в 2008 году стал чемпионом мира, выступая за команду Gilera. В 2010 году Марко принял решение попытать силы в самой престижной серии — Moto GP. Симончелли подавал большие надежды и считался одним из самых колоритных пилотов. И дело не только в его пышной шевелюре в стиле знаменитого колумбийского футболиста Карлоса Вальдерама — SuperSic выделялся своим ярким стилем вождения, покорив сердца тысяч поклонников мотогонок. В Малайзии Марко собирался попасть в тройку призеров. В своем последнем интервью после квалификации Гран-при он отметил, что шансы на подиум у него есть...

«Марко, ты велик, и навсегда останешься в моем сердце», — написал на своей странице в Facebook Валентино Росси, невольно ставший одним из участников трагического инцидента.

Смерть Симончелли — первая в премьер-классе Moto GP с апреля 2003 года.

Тогда, более восьми лет назад, на Гран-при Японии талантливейший гонщик, чемпион в классе 250 куб.см. Дадзиро Като на скорости 200 км/ч не вписался в поворот трассы Suzuka и на полном ходу врезался в бетонную стену. Спустя 14 дней после кошмарной аварии 27-летний японец, не приходя в сознание, скончался. После гибели Като, которому прочили славу Валентино Росси, команды и гонщики настояли на улучшении технических характеристик треков.

Принятые нововведения сделали мотогонки куда более безопасными. Тем не менее, 5 сентября 2010 года во время Гран-при Сан-Марино в серии Moto2 погиб еще один пилот из «Страны восходящего солнца» — 19-летний Шоя Томидзава. По иронии судьбы, Томидзавы не стало на следующий день после проведения ежегодного ток-шоу DediKato 74, посвященного памяти Дадзиро Като.

Подробнее с новостями автоспорта можно ознакомиться здесь.