20 СТРОК

Локаут в НХЛ ударил по доходам канадских пивоваров
Локаут в НХЛ ударил по доходам канадских пивоваров
Sports.yahoo.com

Без НХЛ нет и пива

Пивоваренная компания потребует компенсации за локаут от НХЛ

Павел Минаев

Локаут в НХЛ был объявлен 16 сентября. С тех пор убытки несут не только сама лига, клубы и игроки, но и спонсоры самого популярного хоккейного турнира мира.

Так, 8 ноября стало известно о том, что пивоваренная компания Molson Coors Brewing Co. планирует потребовать выплату компенсации от Национальной хоккейной лиги за то, что комиссар лиги Гари Беттмэн и профсоюз игроков не смогли прийти к соглашению по новому коллективному договору.

Исполнительный директор пивоваренной компании Molson Coors Brewing Co. Питер Свинберн выступил с заявлением по сложившейся ситуации. «Из-за локаута уменьшились продажи нашего пива в Канаде, – передает его слова Globe and Mail. – Мы намерены добиваться компенсации у НХЛ. Пока я не могу назвать точную сумму, потому что до сих пор не ясно, когда локаут завершится».

Molson является официальным пивом НХЛ, сумма спонсорского контракта между лигой и компанией оценивается в $375 млн.