Динамовский ассортимент
Динамовский ассортимент
hcdinamo.by

От мыла до велика

Минское «Динамо» активно торгует новогодними подарками и ждет миллионного болельщика

Олег Кошелев (Минск)

Минское «Динамо» активно снабжает горожан новогодними подарками с собственной символикой. Клуб предлагает не только традиционные футболки, толстовки и хоккейные свитера но и собственные продукты питания и даже мыло. На субботней встрече со «Спартаком» будет награжден миллионный болельщик, посетивший матчи «Динамо» на минской «Арене».

За считанные дни до Нового года Минск увлеченно погрузился в предпраздничную суету. На станциях люди задевают друг друга пакетами с подарками, однако делают это совершенно беззлобно, не как в Москве.

У станции метро «Немига», где начинается проспект Победителей, все готово для народных гуляний.
Наряжена огромная елка, рядом небольшая ярмарка. Правда самыми активными гуляющими оказались Дед Мороз, Снегурочка и нечеловеческих размеров куклы. От пронизывающего ветра их хореография просто безудержна.

Неподалеку расположен старенький Дворец спорт, где в первом сезоне в КХЛ ютилось минское «Динамо».

Как говорят, сейчас здесь играют детишки да президент Александр Лукашенко.

Тем не менее, болельщики «зубров» не забыли дорогу сюда. В фойе выделяется официальный торговый павильон минского «Динамо». Работа кипит, продавщица не успевает подбирать размеры и уточнять, какой именно брелок или вымпел нужен. С гордостью она жалуется на ажиотаж и уверяет, что атрибутика с зубром – лучший подарок к Новому году. Само собой, предлагает приобрести сине-белый колпак Деда Мороза.

До недавнего времени точка в Ледовом была главным местом продаж. Затем отделы с майками и толстовками появились в спортивных магазинах, а вершиной минского маркетинга стало открытие большого клубного магазина на «Арене-Минск».

Ход напрашивался сам собой, ведь 15-тысячник стал главным двигателем развития «Динамо», сделал клуб самым посещаемым в КХЛ и прославил на всю Европу.

Магазин на «Арене» производит такое же впечатление, что и клубные фаншопы ведущих футбольных европейских клубов. Когда всего много, и все интересно. Хочется все потрогать и все рассмотреть. Правда, сразу же отпугивают цены. 400 тыс. рублей за толстовку? Так оно и есть, белорусских рублей. Сходу и не приноровишься, что и на сколько делить или умножать. На деле это меньше 1,5 тыс.

Есть у Минска и забрендированные продукты питания, чем еще недавно всех удивляло рижское «Динамо». Пиво, чипсы, сухарики, орешки – вот такой нетипичный набор для Белоруссии, которая славится натуральным продуктом.

Хотя здесь даже на попкорне стоит клеймо «вкусно и полезно».

А недавно Минск перещеголял всех, выпустив собственное мыло. И в Сокольниках, и в Мытищах приходилось видеть банные принадлежности «Фанат», однако эксклюзивности там было мало. Динамовское мыло изготовлено вручную без применения животных жиров и имеет форму шайбы.

Особым маркетинговым шиком является третья форма. Эксклюзивный комплект на сезон имеется у СКА, рижского «Динамо», «Авангард» сделал новогодний вариант. Не отстает и Минск. 3 января на матч против Риги «Динамо» выйдет в ретро-форме сделанной по мотивам 80-х годов. Приурочен экскурс в историю 90-летию БФСО «Динамо».

В субботу «Динамо» примет московский «Спартак». Как минимум, матч будет примечателен тем, что его посетит миллионный болельщик на «Минск-Арене». Обладатель счастливого билета будет одарен ценным призом, а команда вновь получит мощную поддержку, которой восхищаются даже приехавшие их НХЛ.

«Газета.Ru» будет вести онлайн-трансляцию матча «Динамо» Мн — «Спартак».

Другие новости и материалы можно посмотреть на странице КХЛ.