Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ВГТРК, использовавшей компьютерный монтаж для рекламы алкогольной продукции в ходе трансляции матча футбольных сборных России и Бразилии на британском стадионе «Стэмфорд Бридж».
По мнению специалистов службы, в телекомпании «пририсовали» на рекламные стенды стадиона рекламу виски WIlliam Lawson's, водок «Хаски», «Беленькая» и «Зеленая марка», а также пива «Старый мельник» и BUD.
«Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась», — говорится в сообщении на сайте ФАС.
Рассмотрение дела назначено на 15 мая текущего года.