Президент «Зенита» Александр Дюков прокомментировал смену логотипа командой из Санкт-Петербурга.
«В принципе, изменение эмблемы, как и развитие бренда вообще, едва ли напрямую влияет на качество игры, которую мы видим на поле. Оно абсолютно точно не гарантирует завоевания трофеев, — приводит слова Дюкова пресс-служба клуба. — И даже вряд ли сделает поклонником «Зенита» того, кто пока еще не определился со своими клубными пристрастиями. Тем не менее эмблема — один из главных элементов самоидентификации клуба. Наряду с тем, как поставлена работа с болельщиками, как развиваются клубные СМИ и коммуникации, насколько серьезно клуб относится к инфраструктуре и реализации социальных проектов, эмблема — элемент, по которому судят о клубе в целом. Поэтому, принимая решение о возвращении к классической стрелке, мы исходили из того, что эмблема должна соответствовать всему остальному, отражать те качественные изменения, которые происходят в клубной системе в целом. На сегодня стрелка стала более динамичной, она в большей степени соответствует нашему стилю, нашим ценностям и принципам. При этом мы в полной мере сохранили историческую преемственность. Мы постарались вернуться к истокам, избавившись от тех элементов, которые, на наш взгляд, были избыточными. Если спросить, что такое «Зенит», девять из десяти человек в России скажут, что это футбольный клуб из Санкт-Петербурга, а не банк или марка часов. Поэтому дополнительное напоминание о том, кто мы, оказалось ненужным, а необязательные элементы эмблемы делали ее трудноразличимой на расстоянии. Сейчас даже в тех случаях, когда нет возможности прочитать буквы, из которых состоит наш главный символ, всегда можно увидеть контур самой стрелки — он уникален, и его ни с чем перепутать нельзя».