Агент легендарного баскетболиста Майкла Джордана Дэвид Фолк заявил, что использование имени экс-игрока «Чикаго» в рекламных целях стоит $10 млн.
Это заявление он сделал во время судебного процесса по делу о компании Dominick's Finer Foods, которая использовала имя Джордана в рекламных целях в 2009 году, поздравив его с принятием в баскетбольный Зал славы. Фолк также сравнил шестикратного чемпиона НБА с Алмазом Хоупа — самым знаменитым бриллиантом США.
«Алмаз Хоупа — самый ценный бриллиант на свете. Его нельзя разделить на куски. Некоторые вещи являются неделимыми, и их неделимость защищает их значимость», — приводит слова Хоупа ESPN.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Национальной баскетбольной ассоциации.