В «Ред Булл» опробовали собственную технологию защиты головы пилота — альтернативный вариант решения «хало», разработанного в «Мерседес».
«С точки зрения обзора мне было комфортно. Сложилось положительное первое впечатление. Что касается планок, они выстроены в линию с боковыми зеркалами. Зеркала частично блокируют зрение, но сами планки никоим образом не мешают обзору, что очень хорошо.
Если сравнивать концепты, с точки зрения функциональности вариант «Ред Булл» очень хорош. Я не пробовал ту систему, которую использовала «Феррари», но мне кажется, наша конструкция покрывает большую площадь кокпита», — заявил Даниэль Риккардо в интервью Autosport.
«У меня есть опасения только в отношении того, что кокпит окружает стекло. Будет некомфортно, если стекло загрязнится в результате утечки масла из машины, идущей впереди, или по каким-либо другим причинам. Но мне нравится такое направление в концепте безопасности. Посмотрим, что насчет этого думают болельщики. Это также очень важно.
У меня больше вопросов по обзору из кокпита именно к «хало», а не к концепту «Ред Булл», — согласился со своим напарником российский пилот «Ред Булл» Даниил Квят.
Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».