Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

«Матч ТВ» обнародовал рейтинги реалити «Кто хочет стать легионером?»

Федеральный телеканал «Матч ТВ» опубликовал детальную информацию (данные Mediascope) по телесмотрению проекта «Кто хочет стать легионером?» с начала выхода проекта в эфир и по факту на дату «экватора».

«Средний показатель доли просмотра каждой серии «Кто хочет стать легионером?» определяется с учетом как результатов премьерных показов выпусков реалити, так и последующих повторов, количество которых варьируется от 2 до 4 по каждой серии. При анализе данных телесмотрения нужно учитывать множество факторов: например, с помощью повторов к просмотру контента привлекается большее количество зрителей (по количественным показателям в тыс. чел.), но при этом показатели доли повторов могут снижать общий результат смотрения программы.

Например, в аудитории М18+ у 5 премьерных показов выпусков «Кто хочет стать легионером?» средняя доля составила 2,3%, что превышает не только показатель в своей категории, но и показатель всего околоспортивного контента (2,2%) на канале «Матч ТВ», а у 12 повторов не превысила 1,6%. В аудитории М18-24 эта тенденция выражена более ярко: 3,7% — у премьерных выпусков и 1,3% — у повторов.

Таким образом, целевая зрительская аудитория «Матч ТВ» демонстрирует интерес выше среднего к пяти премьерным выпускам реалити «Кто хочет стать легионером?», количественно увеличивается за счет многократных повторов каждой серии. В аудитории М18-24 доля смотрения реалити еще выше и превышает средний показатель по околоспортивному контенту на канале.

На прошлой неделе о реалити «Кто хочет стать легионером?» написали все ведущие СМИ России, а некоторые из них и не один раз. Мы все подсчитали: недельные показатели реалити и по МедиаИндексу, и по его цитируемости выросли в несколько раз.

С 10.04 по 16.04 МедиаИндекс реалити был зафиксирован на отметке 4936 пункта, а на неделе с 17.04 по 23.04 — уже на отметке 8777 пунктов. Показатель цитируемости сообщения: с 10.04 по 16.04 был на уровне 15,34 пункта, а с 17 по 23 — уже двукратное увеличение до 34,2 пункта», — говорится в сообщении телеканала.

Ранее государственный телеканал «Матч ТВ» потребовал наказать один из крупнейших спортивных сайтов России Sports.ru из-за размещения якобы пиратского контента. Роскомнадзор не стал блокировать портал, но противостояние двух спортивных ресурсов не закончилось. Также Sports.ru заявлял, что у реалити «Кто хочет стать легионером?» низкие рейтинги телесмотрения, на что субхолдинг «ГПМ Матч» выслал показатели.

С другими новостями и материалами вы можете ознакомиться на странице хроники, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте»
Выбор читателей
Популярное в соцсетях