Глава оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин прокомментировал нехватку сувенирной продукции на Кубке конфедераций, передает газета «Известия».
Кубок конфедераций ФИФА 2017 года, проходивший в четырех городах России, получил исключительные положительные отзывы от болельщиков, команд-участниц, представителей ФИФА и всего футбольного сообщества.
«Будем предметно разговаривать об этом с компаниями, которые осуществляют распространение сувенирной продукции. Не секрет, что ФИФА подписала контракт с лицензиатом буквально за несколько недель до старта КК. Поэтому в основном распространением продукции занималась компания Adidas. Компания-лицензиат не успела полноценно развернуться в своей деятельности по мерчандайзингу. Уверен, что на ЧМ-2018 все это будет учтено», — сказал он.