Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Спрос на средства для ухода за бородой в России оказался на 50% меньше, чем в 2020 году

Российские мужчины утрачивают интерес к покупке средств для ухода за бородой. Как показало исследование компании «Л'Этуаль», поступившее в «Газету.Ru», спрос на них упал на 50%.

В то же время российские мужчины перестали покупать и средства для борьбы с волосами на лице: спрос на станки и кассеты для бритья упал на те же 50%, а на лосьоны и бальзамы-афтершейвы — на 21%.

В целом ритейлер отметил рост интереса к товарам для ухода за лицом и волосами, обогнавший спрос на парфюмерию. Так, популярность профессиональных уходовых средств для волос, среди которых маски и эссенции для ухода за волосами, выросла на 80%. Спрос на на сыворотки и гели для роста ресниц увеличился на 90%. Кроме того, на 40% чаще покупатели приобретают товары для ухода за проблемной, сухой и чувствительной кожей.

Интерес к декоративной косметике, напротив, снизился. Так, популярность помад и карандашей для губ упала на 20%. Что же касается тональных средств, то, как отмечают аналитики, покупатели ограничиваются консилерами, спрос на которые вырос на 60%.

Ранее «Газета.Ru» рассказала, какой праздничный макияж подойдет деловой женщине.

Загрузка