За время финальной распродажи в России H&M может заработать около 5 млрд руб. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на заявление эксперта.
Подсчетами на основе месячной выручки шведской компании в России с изданием поделилась руководитель пиар-агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина. По ее словам, на то, сколько H&M заработает на финальной распродаже, влияют множество экономических и маркетинговых факторов. Она отметила, что непосредственное влияние на сумму окажет количество магазинов, которые компания откроет перед уходом.
«У некоторых есть долги из-за простоя помещений. Насколько ажиотажным будет спрос на товар покидающего рынок бренда большой вопрос, ведь речь не только не идет о скидках, а наоборот – цены на товары повышались», — сказала она.
Бастрыкина уточнила, что в месяц магазины H&M зарабатывают в России около миллиарда рублей, и предположила, что общая выручка от прощальной распродажи может составить около 4-5 млрд руб.
«Скорее всего, компания завезла товар на полный сезон, на весну. Это два с половиной-три миллиарда. Также наверняка есть зимние остатки, это еще около полутора миллиардов», — подсчитала эксперт.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что Decathlon начал распродажу остатков со склада на Ozon.