У россиян, выбирающих обручальные кольца с оригинальным дизайном, наибольшей популярностью пользуются изделия с грубой фактурой. Об этом рассказал «Газете.Ru» создатель ювелирных брендов Thing Jewelry и Obruchalki.com Евгений Зыскинд.
«Сегодня в топе — модели с нарочито грубой фактурой «камня», «дерева» и других «природных материалов». Хитом стал дизайн «оригами», навеянный японской техникой поделок из бумаги», — сообщил Зыскинд.
Он добавил, что молодожены также стараются персонифицировать свои кольца.
«Популярностью пользуются фактура с отпечатками пальцев супругов и вращающиеся модели с именами друг друга», — рассказал основатель ювелирных брендов.
При этом, по его словам, покупатели, которые приходят с запросом на нестандартный дизайн, иногда меняют свои намерения и «останавливают свой выбор на чем-то более традиционном».
«Классика практична: украшения хорошо сочетаются между собой и с любым гардеробом, аксессуарами», — пояснил Зыскинд.
Ранее ювелирный эксперт Ракутина заявила о неуместности браслетов в офисе.