Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Apple впервые с 2019 года представила новый системный блок 20:55
Россиянин погиб после того, как его сожительница разбила ему... 20:54
ТАСС сообщил о переговорах Индонезии и России по мирному... 20:47
Арбитр Карасев рассказал, общались ли с ним представители УЕФА 20:46
ЕС ввел санкции против девяти россиян из-за нарушения прав Кара-Мурзы 20:46
Apple выпустила свой самый мощный мини-ПК 20:40
«Матч ТВ» оценил ущерб, нанесенный енотами 20:38
Три шоу, которые уже можно посмотреть целиком: сериалы недели... 20:38
Модель Эдуард Кривенко претендует на наследство Вячеслава Зайцева 20:32
Губернатор Гладков объяснил взрывы над Белгородом работой ПВО 20:29
Белгородский Минздрав опроверг слухи о переполненных ранеными... 20:26
Apple анонсировала обновленный MacBook Air 20:26
В Пентагоне заявили, что Россия уже проиграла в конфликте... 20:24
В Грузии рассказали, когда Саакашвили вернется в тюрьму 20:14
Черчесов рассказал, кто из россиян может усилить... 20:11
Жители Белгорода сообщили о взрывах в небе над городом 20:11
Baza: производителей «Мистера Сидра», также занимавшихся... 20:10
Популярный блогер рассказал о своей зарплате на российском... 20:06
Гладков рассказал об оставшихся под обстрелами жителях села Новая... 20:06
Число пострадавших от отравления сидром в Самарской области... 20:03
Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

В рекламной кампании бренда Stella McCartney снялись овцы

Бренд Stella McCartney задействовал в рекламной кампании коллекции «Весна 2023» овец, коров, кроликов, кур и других животных, проживающих в приюте The Gentle Barn калифорнийского города Санта-Кларита. Об этом сообщает WWD.

Помимо питомцев приюта, звездой кампании стала актриса Мэдлин Клайн, отличающаяся большой любовью к животным.

Весенняя коллекция бренда модельера Стеллы Маккартни посвящена работам японского художника Йошимото Нара, известного как своими иллюстрациями, так и радикальными «панковскими» высказываниями, процитированными в виде принтов на одежде.

Съемка же, согласно заявлению бренда, призвана подчеркнуть «фундаментальную мысль о том, что все живые существа равны», а также «показать, как надо любить животных в индустрии моды».

«Сейчас моя мантра: «Мы — то, что мы едим. Мы — то, что мы носим». Выбор, который мы делаем, имеет взаимосвязанный эффект, и если мы хотим изменить историю и спасти нашу планету ради будущих поколений, с нашей стороны необходимы действия — от отказа от поедания мяса до остановки бесконечной цепи смертей животных ради моды», — заявила Стелла Маккартни.

Автором кампании стал фотограф Тео Веннер.

Ранее сообщалось, что дрессированные скакуны открыли показ Stella McCartney.

Загрузка