Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Звонки, интернет или бесплатный фильм

«Мегафон» предложил три варианта компенсации пострадавшим от аварии абонентам

Компания «Мегафон» представила три варианта компенсации на выбор для абонентов регионов, пострадавших от масштабной аварии в пятницу, 19 мая. Выбранный пакет услуг будет действителен для клиентов в течение месяца.

Сергей Солдатенков, генеральный директор компании «Мегафон», в сети которой 19 мая произошла серьезная авария, представил три варианта компенсации, на которую могут рассчитывать пострадавшие абоненты. Информация об этом появилась в официальном сообществе мобильного оператора во «ВКонтакте».

Проблема коснулась жителей из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, которые в течение дня не могли совершать звонки или отправлять SMS-сообщения. Пресс-секретарь компании Юлия Дорохина в беседе с «Газетой.Ru» сказала, что на компенсацию будут претендовать абоненты Столичного, Центрального и Поволжского филиалов.

Компенсация на любой вкус

По словам Солдатенкова, каждому пострадавшему будет доступно три варианта компенсации на выбор: 50 минут голосовой связи и 1 Гб интернет-трафика, 2 Гб интернет-трафика или бесплатный просмотр одного из новых российских фильмов в сервисе «МегаФон.ТВ». Абонент сможет получить выбранную им услугу, обратившись в контактный центр или дождавшись SMS-сообщения со специальным запросом в течение текущей недели.

Подключиться к одному из выбранных пакетов можно до 31 мая, при этом он будет действителен в течение 30 дней.

Глава «Мегафона» еще раз назвал причину случившейся аварии — сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети мобильного оператора. Он отметил, что сбой такого масштаба произошел в «Мегафоне» впервые.

«Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро», — заявил Солдатенков.

Генеральный директор компании еще раз поблагодарил всех абонентов за терпение и понимание и пообещал сделать все зависящее, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

Ранее виртуальный оператор Yota, который работает на сетях «Мегафона» и также столкнулся с проблемами со связью, заявил, что потратит до 20 млн руб. на компенсации пострадавшим от аварии абонентам.

«Yota приносит извинения своим клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильного оператора. Последствия аварии были полностью ликвидированы. Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн руб. клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — заявил генеральный директор компании Владимир Добрынин.

В качестве компенсации Yota предоставит скидку на следующий расчетный период, получить которую можно по запросу в службу поддержки оператора.

«Они (компенсации. — «Газета.Ru».) будут начисляться в форме скидок на следующий расчетный период для клиентов, которые используют SIM-карты Yota в смартфонах, или бесплатных дней для модемного продукта», — пояснила пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова.

Авария подстегнула спрос

Авария на сетях «Мегафона» произошла 19 мая, когда абоненты мобильного оператора начали массово жаловаться на невозможность совершить звонок, отправить SMS-сообщение, а также подключиться к мобильному интернету. Нарушения связи наблюдались с самого утра, а последствия аварии были устранены ближе к полуночи.

При этом другие мобильные операторы из «большой тройки», МТС и «Билайн», работали в штатном режиме. МТС заявила, что 19 мая продажи SIM-карт компании в Москве выросли в два раза на фоне аварии «Мегафона».

Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников рассказал, что в этот день вырос спрос и на услугу MNP, когда абонент может сохранить свой номер и перенести его к другому оператору, чтобы пользоваться его услугами.

Пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева заявила, что компания не комментирует рост продаж и переходы по MNP из-за «пятничной беды», поскольку считает это неэтичным.

Новости и материалы
Губернатор сообщил о последствиях обстрела ВСУ в Токмаке
Кучеров приблизился к рекорду Малкина
Врач назвал продукт, гормоны из которого могут усугубить угревую сыпь
Дерматолог Ласеев: содержащийся в молоке гормон может усугубить угревую сыпь
Врач предупредила об опасных болезнях, о которых говорит высокий уровень гемоглобина
В Британии резко раскритиковали Шольца из-за позиции по поставкам Taurus
Стало известно, сколько россияне потратили на ювелирные украшения с начала года
Подросток ударил юношу по лицу за то, что тот поцеловал свою девушку во время Рамадана
Россиянам рассказали о новой схеме обмана при покупке авто
На Ближнем Востоке может появиться коалиция против Ирана
СМИ сообщили, почему Испания согласилась поставить ракеты Patriot на Украину
В МИД увидели унижение демократии в словах о возможной причастности РФ к протестам в США
Экс-тренер сборной России матом высказался об игроках клуба РПЛ
Россияне назвали самую ценную технику в доме
«Газпром» отчитался о рекордных поставках газа на внутренний рынок
На Сахалине водитель джипа снес несколько памятников, проехавшись по могилам
На Украине арестовали министра
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
В «Вашингтоне» рассказали, как нужно помочь Овечкину
Все новости